Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Шасси
  • Тормозная система

Вакуумный усилитель тормоза — снятие и установка

0
Вакуумный усилитель установлен между педалью тормоза и главным тормозным цилиндром и служит для увеличения усилия, приложенного к педали тормоза. Усиление получается за счет разрежения, подводимого от впускного коллектора двигателя через обратный клапан. При отпущенной педали тормоза разрежение подается в полости по обе стороны внутренней диафрагмы. При нажатии на педаль одна из полостей сообщается с атмосферой, и тем самым усилие нажатия повышается из-за перепада давления, воздействующего на внутреннюю диафрагму. Неисправность вакуумного усилителя не оказывает влияния на эффективность тормозов, но однако требует приложения большего усилия на тормозную педаль.

Для проверки функционирования усилителя выключите двигатель и несколько раз нажмите на тормозную педаль для снятия разрежения. Нажмите педаль и, держа ее нажатой, запустите двигатель. На оборотах холостого хода педаль тормоза слегка просядет к полу кузова, что свидетельствует о нормальной работе усилителя.

Детали педали тормоза, вакуумного усилителя и главного цилиндра





1 - кронштейн; 2 - оттяжная пружина; 3 - контргайки; 4 - выключатель стоп-сигнала; 5 - педаль тормоза; 6 - щит мотора; 7 - толкатель; 8 - перегородка; 9 - прокладка; 10 - вакуумный усилитель; 11 - уплотнительное кольцо ("X"); 12 - главный цилиндр



Снятие



1. Для снятия вакуумного усилителя сначала снимите главный тормозной цилиндр (см. Главный тормозной цилиндр).

2. Отсоедините вакуумный шланг, отвернув соединительную гайку.

3. Снимите нижнюю часть панели приборов внутри салона.

4. Отсоедините толкатель усилителя от рычага педали тормоза, отвернув гайку и сняв болт (снимите стопорное кольцо и выньте ось).

Установка



5. Установка проводится в порядке, обратном снятию. При этом между главным цилиндром и усилителем должно быть поставлено новое уплотнительное кольцо.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Тормозная система
Следующие ▶

Стальные тормозные трубопроводы — проверка и замена
Гибкие шланги — проверка и замена
Замена тормозной жидкости
Прокачка тормозной системы
Удаление воздуха из главного цилиндра
Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра
Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
Снятие и установка педали тормоза
Стояночный тормоз — общее описание
Регулировка стояночного тормоза
Проверка и замена колодок стояночного тормоза
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Тормозные колодки стояночного тормоза — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Вакуумный усилитель тормозов — проверка, снятие и установка Мерседес 190 (W201) (1982-1993)
☛ Снятие и установка педали ножного тормоза Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Снятие и установка педали взведения стояночного тормоза Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Вакуумный усилитель — снятие, проверка и установка Мерседес W220 (1998-2005)
☛ Снятие и установка тормозных колодок стояночного тормоза Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 21 + 20 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz