Технические характеристики автомобиля Mercedes E-Class (W210)
Структура мануала по ремонту Данное Руководство включает краткое содержание и три раздела: «Теория», «Обслуживание» и «Ремонт». «Теория» . Этот раздел содержит описание устройства узлов, деталей,...
Техническое обслуживание и контроль Регламент проведения технического обслуживания вы найдете в конце книги. Он основывается на графике обслуживания, который дают производители автомобилей своим фирменным...
Рабочие символы «Дерево» символизирует окружающую среду. Этот символ ставится во всех случаях, когда выполняемая операция или отходы, появляющиеся в результате ее проведения, вредны для...
Общее описание кузова Новая модель Mercedes E-класса продается с конца июня 1995 г. и своим успехом обязана в первую очередь авторитету предшественника — легковой машины Mercedes предыдущей...
Концепция облегченной конструкции кузова Хотя по субъективным ощущениям машина не обладает хорошим темпераментом, технические характеристики говорят об обратном: разгон до 100 км/ч — за 10,5 с, максимальная...
Внешний вид модели Е-класса Функция соответствует форме. Этим высказыванием можно охарактеризовать дизайн нового Е-класса. Рис. 1.1. Новые модели имеют нетрадиционную для Mercedes внешность —...
Модели Mercedes-Benz Е-класса Средний класс Mercedes-Benz — это чисто немецкий стиль. И немецкая традиция — его исключительное многообразие. Будь то шофер такси, считающий каждую копейку, или широко...
Модельный ряд автомобилей Е-класса 1984 г., декабрь Модельный ряд W-124 замещает модели программы W-123. Кроме того, созданы три дизельных автомобиля и четыре — с бензиновым двигателем. Новый модельный...
Т-модель с кузовом универсал Лишь в 1966 г. Mercedes-Benz включил в производственную программу практичный вариант кузова для «Заднего плавника» 200/ 200 D, 230 и 230 S. Этот названный универсалом...
Правильная посадка в автомобиле Исполнение интерьера моделей Mercedes Е-класса отличается мягкими плавными формами. Их органичность была перенесена снаружи внутрь и дополнена использованием...
Посадочные места Рис. 1.5. Поперечный разрез сиденья. Надуваемые воздушные подушки — светлого цвета Комфорт пассажиров обеспечивают сиденья с активной вентиляцией и масса регулировок...
Подушки безопасности Две передние надувные подушки безопасности с нетоксичным пиротехническим зарядом и две боковые, находящиеся в передних дверях, одновременно защищают водителя и сидящего...
Вместимость багажного отделения Вместимость багажного отделения Т-модели Е-класса составляет 1975 л (при загрузке до крыши). Это на 126 л больше, чем у предыдущей модели. Если в дорогу отправляются...
Габариты автомобилей Mercedes Е-класса Рис. 1.8. Габаритные размеры Mercedes Е-класса с кузовом седан Рис. 1.9. Габаритные размеры Т-модели Е-класса с кузовом универсал Габаритные размеры Mercedes Е-класса с...
Двигатели — общие сведения На выбор покупателю представлено в общей сложности более десяти вариантов двигателей (причем 5-цилиндровый 2,5-литровый дизельный двигатель Е-класса специально...
Непосредственный впрыск топлива Common Rail Рис. 1.10. Четырехцилиндровый дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива, работающий на принципе Common Rail CDI (Common Rail Direkt Injection — общая...
Дизельные 5-цилиндровые двигатели: Е250D и Е290TD Дизельные 5-цилиндровые двигатели Е 250 D (на внутреннем рынке ОМ 605) с объемом 2,5 л технически соответствуют, несмотря на различное число цилиндров, известному...
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е300D По желанию заказчиков Mercedes-Benz выпускал также и 6-цилиндровый дизельный двигатель Е 300 D объемом 3,0 л, обозначенный на внутреннем рынке как ОМ 606. Данная модель...
Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е320CDI Рис. 1.15. Дизельный 6-цилиндровый двигатель Е 320 CDI В августе 1999 г. на рынок был выпущен Е 320 CDI (рис. 1.15) – самый мощный вариант дизельного двигателя в классе...
Бензиновые 4-цилиндровые рядные двигатели Е200, Е230 В июне 1996 г. 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 2 л был оснащен новым впускным распределительным валом с изменяемыми фазами газораспределения, который ранее...
Механическая коробка передач Механическая коробка передач отличается низкими шумами при работе и легкостью переключения передач. С помощью рычага переключения, расположенного в середине пола, Вы...
Автоматическая коробка передач Даже при полной синхронизации, легком переключении передач и «легкой» педали сцепления переключение передач для некоторых водителей остается непростой задачей. Чтобы...
Безопасность при движении и прохождении поворотов Каким должен быть автомобиль — спортивным или комфортабельным? Еще при разработке нового Е-класса перед инженерами Mercedes стояла такая дилемма. Однако они нашли...
Улучшенная динамика движения Многочисленные нововведения и модификации создали предпосылки для улучшения динамики движения автомобиля. К важнейшим их них относятся удлинение колесной базы и...
Тормозная система Модели Mercedes Е-класса оснащены гидравлической двухконтурной тормозной системой. По сравнению с предыдущей моделью, на передней и задней осях Mercedes Е-класса...
Система пассивной безопасности Одной из давних традиций Mercedes-Benz является требование универсальной надежности, предъявляемое к каждому кузову в течение его долгой жизни в любых экстремальных...
Защита от бокового удара Рис. 1.18. Краш-тест (лобовой удар) Рис. 1.19. Краш-тест (удар сбоку) Согласно статистике причиной почти 25% всех тяжелых и смертельных травм пассажиров и водителей при...
Защита от лобового столкновения Столкновение автомобиля с движущимся навстречу транспортным средством происходит чаще всего со смещением вбок. Именно это показал анализ аварий с 70-х гг. Такие...
Технические данные и характеристики автомобиля Двигатель Трансмиссия Ходовая часть и рулевое управление Тормозная система Электрооборудование Заправочные объемы автомобилей Масса автомобиля