Система смазки дизельных двигателей Mercedes E-Class (W210)
Система смазки — общее описание Рис. 4.31. Система смазки: 1 – гидравлические толкатели, 2 – масляные каналы для подачи масла на клапанный механизм, 3 – главный масляный канал от блока двигателя к...
Масляный насос Масляный насос находится в картере двигателя. Мощность шестеренчатого насоса, в зависимости от характеристик двигателя, различна. Масляный насос оснащен редукционным...
Давление масла Для надежной работы двигателя давление масла должно быть соответствующим. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом...
Моторное масло Современные высокофорсированные двигатели предъявляют особые требования к моторным маслам. Масло не должно испаряться, а масляная пленка — обрываться при высоких...
Автоматический контроль уровня масла Рис. 4.33. Встроенный датчик масла: 1 – датчик уровня масла; 2 – поплавок с магнитом; 3 – разъем; 4 – картер двигателя; 5 – контрольное отверстие с биметаллической...
Проверка работы датчика уровня масла Последовательность работ Контрольная лампа уровня масла горит при нормальном уровне масла и работающем двигателе: 1. Выньте разъем датчика уровня масла. 2. Омметром...
Проверка состояния масла в двигателе Проверяйте уровень масла после каждой второй заправки бензином. На старом двигателе с повышенным расходом масла имеет смысл проверять уровень масла при каждой заправке...
Замена масла и масляного фильтра При замене масла необходимо менять масляный фильтр. Устанавливайте только фильтр, соответствующий двигателю вашего автомобиля! Внимание! Горячее масло может стать...
Проверка герметичности масляной системы При эксплуатации могут возникать небольшие масляные пятна на поверхности двигателя. Моторное масло при больших колебаниях температуры проникает через поры прокладок, но...