Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W124 (1984-1995)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)

Двигатель бензиновый V6 (DOHC) Mercedes E-Class (W124)

Технические характеристики двигателей
Двигатель DOHC – это двигатель с двумя распределительными валами, установленными в головке блока цилиндров. Код двигателя: – двигатель 2,8 л 104,942 – двигатель 3,0 л...
Общие данные о двигателе
Двигатель с шестью цилиндрами, расположенными в ряд с двумя распределительными валами, установленными в головке блока цилиндров. Каждый распределительный вал управляет...
Ремонтные операции на двигателе, установленном в автомобиле
Следующие операции можно выполнять, не снимая двигателя с автомобиля: снятие и установку головки блока цилиндров; снятие и установку приводной цепи и звездочек; снятие и...
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Использование сверла диаметром 4 мм для проверки правильности установки распределительного вала Верхняя мертвая точка поршня – это точка, через которую проходит каждый...
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Модели с топливной системой cis Снятие Снятие кожуха распределителя зажигания на моделях с системой впрыска топлива CIS Отвинчивание винтов крепления крышки свечей...
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
На двигателях устанавливается несколько модификаций шкивов коленчатого вала / гасителей крутильных колебаний и ступиц. На ранних моделях устанавливались шкив коленчатого...
Крышки приводной цепи — снятие и установка
Внимание! При установке верхней крышки приводной цепи необходимо использовать герметик и новые прокладки. Снятие Отвинчивание болтов крепления крышки распределителя...
Верхняя крышка приводной цепи (модели с системой впрыска топлива HFM)
Внимание! Для извлечения установочного штифта успокоителя цепи необходимо использовать инерционный молоток. При установке верхней крышки приводной цепи необходимо...
Нижняя крышка приводной цепи — снятие и установка
Внимание! При установке нижней крышки необходимо использовать герметик и новое уплотнительное кольцо круглого сечения для трубы охлаждающей жидкости. Также желательно...
Проверка и замена приводной цепи
Проверка 1. Снимите верхнюю крышку приводной цепи. 2. Снимите крышку головки блока цилиндров. 3. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал...
Механизм натяжения приводной цепи
Внимание! При установке колпачковой гайки механизма натяжения необходимо использовать новое уплотнительное кольцо. Установка новой цепи При установке новой цепи...
Звездочка распределительного и коленчатого вала
Звездочка распределительного вала, управляющего выпускными клапанами Снятие Отвинчивание болтов крепления звездочки распределительного вала Снятие звездочки с...
Успокоители цепи — снятие, проверка и установка
Верхний успокоитель приводной цепи Снятие Снятие верхнего успокоителя приводной цепи с установочных штифтов 1. Снимите крышку головки блока цилиндров. 2. Снимите...
Башмак механизма натяжения — снятие, проверка и установка
Снятие Снятие башмака механизма натяжения приводной цепи 1. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и проверьте, что все установочные метки совместились с указателями....
Механизм регулировки распределительного вала
Снятие Отвинчивание болта крепления подшипника распределительного вала Снятие подшипника с распределительного вала Отвинчивание гайки с переднего конца...
Распределительные валы и толкатели — снятие, проверка и установка
Снятие Расположение маркировки на крышке подшипника распределительного вала Расположение крышек подшипников распределительных валов, которые необходимо отвинтить и снять...
Проверка и регулировка положения распределительных валов
Проверка 1. Снимите крышку головки блока цилиндров и кожух вентилятора радиатора. 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ и проверьте, что все установочные метки...
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Внимание! Для снятия головки блока цилиндров необходимо использовать грузоподъемный механизм. При установке головки блока цилиндров необходимо использовать новую...
Масляный поддон — снятие и установка
Снятие Расположение нижнего болта крепления опоры двигателя Расположение болтов крепления трубы масляного радиатора к масляному поддону 1. Снимите провод массы с...
Масляный насос цепь и привода — снятие, проверка и установка
Масляный насос Снятие Отвинчивание болта крепления маслозаборной трубки к кронштейну Отвинчивание болта крепления маслоулавливающей пластины Расположение болтов,...
Замена уплотнительных колец
Снятие прокладки с платины привода Снятие пластины привода на моделях с автоматической коробкой передач Измерение длины болта крепления пластины привода Уплотнительное...
Масляный радиатор — снятие и установка
Снятие Снятие скобы крепления масляного радиатора к кронштейну Извлечение кронштейна вместе с масляным радиатором из-под арки колеса Снятие скобы крепления масляного...
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Новости компании Мерседес


2008.12.01: Зелёная чума лишит автомобили Mercedes легендарных моторов
2015.05.06: Внешность хэтча Mercedes A-класса не удалось скрыть до премьеры
2022.02.19: Компания Mercedes-Benz тестирует бизнес-седан E-Class 2023 модельного года
2009.04.22: Обновлённые AMG-седаны S-класса приучили пить маленькими глотками
2022.12.03: Самолет превратили в лимузин: в его основе Boeing 727, скрещенный с Mercedes-Benz
2009.09.29: Продюсеры из AMG пригласили новейшее купе Mercedes SLS AMG в «чёрную серию»

Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz