Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W124 (1984-1995)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Нижняя крышка приводной цепи — снятие и установка

Нижняя крышка приводной цепи — снятие и установка (Mercedes E-Class W124)

0
Внимание! При установке нижней крышки необходимо использовать герметик и новое уплотнительное кольцо круглого сечения для трубы охлаждающей жидкости. Также желательно заменить переднее уплотнительное кольцо коленчатого вала.


Снятие



Отвинчивание болтов и кронштейна от крышки приводной цепи





После ослабления центрального болта (А) механизма натяжения вспомогательного приводного ремня отвинтите три болта (В) и поверните кронштейн (1) от крышки приводной цепи.

Элементы крепления кронштейна вентилятора радиатора и датчика угла поворота коленчатого вала





1 – кронштейн вентилятора радиатора; 2 – болты; 3 – датчик угла поворота коленчатого вала; 4 – гайка


Расположение болтов крепления масляного поддона к нижней крышке приводной цепи





Снятие нижней крышки приводной цепи





1. Снимите провод массы с аккумулятора.


2. Откройте капот и установите его в вертикальное положение.

3. Снимите брызговик двигателя.

4. Снимите воздушный фильтр.

5. Снимите крыльчатку вентилятора и гидравлическую муфту.

6. Отвинтите болт, крепящий трубку воздухозаборника к передней панели кузова.

7. Снимите вспомогательный приводной ремень.

8. Отвинтите болты и снимите шкивы вспомогательного приводного ремня.

9. Снимите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.

10. Снимите верхнюю крышку приводной цепи.

11. Ослабьте центральный болт крепления механизма натяжения вспомогательного приводного ремня, затем отвинтите три болта и поверните кронштейн в сторону от крышки приводной цепи (см. рис. Отвинчивание болтов и кронштейна от крышки приводной цепи).

12. Отвинтите два болта крепления насоса усилителя рулевого управления к кронштейну и поверните насос от двигателя.

13. При наличии снимите воздушный насос и переместите его в сторону, не отсоединяя от него шланги.

14. Отвинтите болты и снимите кронштейн вентилятора радиатора (см. рис. Элементы крепления кронштейна вентилятора радиатора и датчика угла поворота коленчатого вала).

15. Отвинтите гайку и снимите датчик угла поворота коленчатого вала с кронштейна на крышке приводной цепи. Освободите электропроводку датчика из скоб крепления и переместите датчик в сторону.

16. Отсоедините электрические провода от генератора.

17. Отвинтите четыре болта крепления кронштейна генератора к двигателю и снимите генератор вместе с кронштейном.

18. Работая под автомобилем, отвинтите болты крепления масляного поддона к нижней крышке приводной цепи (см. рис. Расположение болтов крепления масляного поддона к нижней крышке приводной цепи). Отметьте расположение болтов, так как они имеют разные размеры.


19. Отвинтите оставшиеся болты крепления нижней крышки приводной цепи, отмечая их расположение, так как применяются болты различных размеров.

20. Снимите нижнюю крышку приводной цепи (см. рис. Снятие нижней крышки приводной цепи).

Внимание! При снятии нижней крышки приводной цепи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить прокладку масляного поддона.


Установка



Нанесение герметика на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нижней крышки приводной цепи





После нанесения герметика на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нижней крышки приводной цепи (А) проверьте, чтобы герметик не попал в каналы камеры подачи масла к механизму натяжения приводной цепи (В).


Замена уплотнительного кольца в отверстии для нижнего болта крепления кронштейна вентилятора радиатора





1. Очистите сопрягаемые поверхности нижней крышки приводной цепи, блока цилиндров двигателя и верхней крышки приводной цепи.


2. Проверьте состояние прокладки масляного поддона. Если прокладка повреждена, замените ее.

3. Очистите гнездо для уплотнительного кольца.

4. Установите новое уплотнительное кольцо в гнездо крышки.

5. Для того чтобы не повредить рабочие кромки уплотнительного кольца коленчатого вала при установке нижней крышки приводной цепи, обмотайте липкой лентой передний торец коленчатого вала.

6. Нанесите тонкий слой герметика на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и крышки приводной цепи. Соблюдайте осторожность, чтобы герметик не попал в камеру подачи масла к механизму натяжения приводной цепи в крышке или в смазочные каналы (см. рис. Нанесение герметика на сопрягаемые поверхности блока цилиндров и нижней крышки приводной цепи).

7. Смажьте рабочие кромки уплотнительного кольца коленчатого вала чистым моторным маслом и установите нижнюю крышку приводной цепи на блок цилиндров.

8. Ввинтите болты, крепящие масляный поддон к крышке приводной цепи и, затяните их требуемым моментом.

9. Ввинтите оставшиеся болты крепления крышки приводной цепи и затяните их требуемым моментом.

10. Замените уплотнительное кольцо, установленное в отверстии для нижнего болта крепления кронштейна вентилятора радиатора в крышке приводной цепи (см. рис. Замена уплотнительного кольца в отверстии для нижнего болта крепления кронштейна вентилятора радиатора).

11. Снимите липкую ленту с переднего торца коленчатого вала.

12. Установите генератор и подсоедините к нему провода.

13. Установите датчик угла поворота коленчатого вала на кронштейн на крышке приводной цепи и закрепите его гайкой.


Внимание! При установке новой нижней крышки приводной цепи необходимо проверить и, при необходимости отрегулировать положение датчика угла поворота коленчатого вала.


14. Установите кронштейн вентилятора радиатора и закрепите его болтами.

15. При наличии установите воздушный насос.

16. Установите насос усилителя рулевого управления на место и закрепите болтами.

17. Нанесите герметик с двух сторон на отверстия под болт крепления крышки приводной цепи в кронштейне механизма натяжения вспомогательного приводного ремня.

18. Поверните кронштейн механизма натяжения вспомогательного приводного ремня на место и закрепите болтами.

19. Установите верхнюю крышку приводной цепи.

20. Установите шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицу.

21. Установите и закрепите болтами шкивы вспомогательного приводного ремня.

22. Установите вспомогательный приводной ремень.

23. Установите и закрепите болтом трубку воздухозаборника.

24. Установите гидравлическую муфту и крыльчатку вентилятора радиатора.

25. Установите воздушный фильтр.

26. Установите нижний брызговик двигателя.

27. Залейте в систему охлаждения охлаждающую жидкость.

28. Проверьте уровень и, при необходимости, долейте моторное масло в двигатель.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Левин Кирилл Глебович
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W124 / Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
Следующие ▶

Верхняя крышка приводной цепи (модели с системой впрыска топлива HFM)
Крышки приводной цепи — снятие и установка
Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра
Проверка и замена приводной цепи
Механизм натяжения приводной цепи
Звездочка распределительного и коленчатого вала
Успокоители цепи — снятие, проверка и установка
Башмак механизма натяжения — снятие, проверка и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Нижняя крышка панели приборов на водительской стороне — снятие и… Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Нижняя крышка моторного отсека — снятие и установка Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Снятие и установка силового агрегата Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Снятие и установка двигателя Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Крышка цепи привода ГРМ — снятие и установка Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Приводной ремень — снятие и установка Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 12 + 18 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz