Тормозная система автомобиля Mercedes E-Class (W210)
Тормозная система — общее описание Автомобили оборудованы двумя системами тормозов, работающими независимо друг от друга — рабочей и стояночной. В случае отказа одной из систем автомобиль можно будет...
Рабочая тормозная система Mercedes E-класса оборудован гидравлической двухконтурной рабочей тормозной системой. В сравнении с предыдущей моделью на нем устанавливаются тормозные диски большего...
Антиблокировочная система тормозов (ABS) Рис. 8.1. Схема отдельных элементов системы ABS: 1 – блок управления; 2 – тормозной механизм переднего колеса с датчиком частоты оборотов; 3 – гидравлический блок; 4 –...
Противобуксовочная система (ASR) Электронная противобуксовочная система ASR подтормаживает при старте буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на небуксующие колеса. Электроника контролирует...
Электронное управление дроссельной заслонкой Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно электронным...
Система BAS (Brake-Assist) Рис. 8.4. В современной тормозной системе с Brake-Assist главный цилиндр и усилитель оснащены электронными элементами и включены в схему электронного управления системой...
Электронная система стабилизации (ESP) Рис. 8.5. Элементы системы управления динамикой (ESP) Mercedes–Benz: 1– датчики частоты вращения задних колес; 2 – блок управления; 3 – датчики частоты вращения передних...
Эксплуатация систем ABS/ASR/BAS/ESP При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке...
Проверка тормозов Последовательность работ Показано время на 30 мин. 1. Сначала резко затормозите при движении на малой скорости. 2. Равные по длине тормозные следы от колес...
Стояночная тормозная система С помощью стояночной тормозной системы предотвращается произвольное перемещение автомобиля при остановке. Стояночный тормоз управляется через систему тросов и действует...
Проверка уровня тормозной жидкости Несмотря на то что в системе предусмотрен только один бачок для тормозной жидкости, при протечке в одном из контуров вся жидкость не вытекает, поскольку в бачке...
Проверка усилителя тормозов Рис. 8.8. Устройство усилителя тормозов: 1 – шток толкателя к главному тормозному цилиндру; 2 – обратный клапан с резиновой прокладкой; 3 – корпус мембраны; 4 – шток...
Проверка толщины накладок Для тех, кто самостоятельно обслуживает тормозную систему своего автомобиля, эта проверка наиболее важная. Передние колодки на автомобилях с автоматической коробкой...
Проверка состояния тормозных дисков Рис. 8.11. Тормозной механизм передних колес с вентилируемыми дисками: 1 – кронштейн; 2 – скоба суппорта; 3 – штуцер для прокачки с защитной крышкой; 4 – внутренняя...
Замена передних тормозных колодок Только использование оригинальных или фирменных (например, ATE) запасных частей может гарантировать сохранение требуемого тормозного пути, срока службы этих деталей, а...
Замена задних тормозных колодок Последовательность работ 1. Ослабьте крепежные болты колеса, поднимите автомобиль, установите на опоры и снимите заднее колесо. 2. Если установлен датчик износа, выньте...
Снятие тормозного суппорта Последовательность работ 1. Поднимите автомобиль, зафиксируйте его и снимите колесо. 2. На переднем колесе : освободите провод датчика износа и выньте его разъем. 3....
Снятие тормозного диска Последовательность работ 1. Для снятия тормозного диска установите автомобиль на опоры и зафиксируйте его. 2. Снимите колесо. 3. Снимите суппорт и подвесьте его на...
Снятие тормозного шланга Последовательность работ 1. Сначала ослабьте накидную гайку соответствующего тормозного трубопровода. При этом следите за тем, чтобы трубопровод не проворачивался,...
Снятие тормозных трубопроводов Негибкие тормозные трубопроводы из металла лучше всего заменять на СТОА, поскольку для качественного монтажа требуется определенный опыт. Последовательность работ 1....
Прокачка тормозной системы Признаки присутствия воздуха в тормозной системе: после ремонта педаль тормоза перемещается до самого пола или при эксплуатации прожимается с провалами; ход педали очень...
Замена тормозной жидкости Замену тормозной жидкости необходимо проводить каждые два года эксплуатации. На СТОА эту процедуру проводят с использованием специального заливного устройства. Если на...
Регулировка стояночного тормоза Если педаль стояночного тормоза опускается более чем на пять положений (щелчков) и при этом не обеспечивает достаточной блокировки, необходима регулировка. Регулировка...
Снятие тормозных колодок стояночного тормоза Если тормоза перегреваются и колодки пригорели, необходимо заменить пружины сведения колодок и сами колодки. Последовательность работ 1. Поднимите и зафиксируйте...