Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W124 (1984-1995)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)

Успокоители цепи — снятие, проверка и установка

0

Верхний успокоитель приводной цепи



Снятие



Снятие верхнего успокоителя приводной цепи с установочных штифтов





1. Снимите крышку головки блока цилиндров.

2. Снимите механизм натяжения приводной цепи.

3. Установите гаечный ключ на лыски распределительного вала за крышкой подшипника № 5 и поверните распределительный вал, управляющий выпускными клапанами по часовой стрелке для того, чтобы убрать натяжение приводной цепи на успокоителе.

4. Снимите верхний успокоитель приводной цепи с установочных штифтов (см. рис. Снятие верхнего успокоителя приводной цепи с установочных штифтов).

Проверка



1. Проверьте состояние верхнего успокоителя приводной цепи на отсутствие износа, повреждений или трещин и при необходимости, замените его.

Установка



1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Нижний успокоитель приводной цепи на двигателе 3,0 л



Снятие



Снятие нижнего успокоителя приводной цепи с установочных штифтов





Освобождение скоб крепления, соединяющих обе половинки нижнего успокоителя цепи





Разделение внутренней и наружной половинок нижнего успокоителя цепи





1. Снимите нижнюю крышку приводной цепи.


2. Используя краску, нанесите метки совмещения на звенья приводной цепи и звездочки коленчатого и распределительных валов.

3. Отвинтите болт с левой резьбой и снимите промежуточную звездочку.

4. Поднимите приводную цепь со звездочки распределительного вала, управляющего впускными клапанами.

5. Переместите приводную цепь вперед и снимите успокоитель цепи с установочных штифтов (см. рис. Снятие нижнего успокоителя приводной цепи с установочных штифтов).

6. Освободите скобы крепления и отделите внутреннюю и наружную части успокоителя цепи (см. рис. Освобождение скоб крепления, соединяющих обе половинки нижнего успокоителя цепи, Разделение внутренней и наружной половинок нижнего успокоителя цепи).

Проверка



1. Проверьте состояние нижнего успокоителя цепи на отсутствие износа, повреждений или трещин и при необходимости, замените его.

Установка



1. Установите приводную цепь на внутреннюю часть успокоителя, затем установите наружную часть успокоителя и закрепите скобами.

2. Установите приводную цепь на звездочку распределительного вала, управляющего впускными клапанами, совместив метки на звездочке и цепи.

3. Установите промежуточную звездочку и закрепите ее болтом с левой резьбой.

4. Установите нижнюю крышку приводной цепи.

Нижний успокоитель приводной цепи двигателей 2,8 и 3,2 л



Снятие



1. Снимите башмак механизма натяжения приводной цепи.

2. Нанесите метки совмещения на приводную цепь и звездочки распределительных валов.

3. Снимите приводную цепь со звездочек распределительных валов.


4. Переместите приводную цепь вперед и снимите с установочных штифтов успокоитель цепи.

Проверка



1. Проверьте состояние успокоителя цепи на отсутствие износа, повреждений или трещин и, при необходимости, замените его.

Установка



1. Установка производится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W124 / Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
Следующие ▶

Звездочка распределительного и коленчатого вала
Механизм натяжения приводной цепи
Проверка и замена приводной цепи
Нижняя крышка приводной цепи — снятие и установка
Верхняя крышка приводной цепи (модели с системой впрыска топлива HFM)
Крышки приводной цепи — снятие и установка
Башмак механизма натяжения — снятие, проверка и установка
Механизм регулировки распределительного вала
Распределительные валы и толкатели — снятие, проверка и установка
Проверка и регулировка положения распределительных валов
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Масляный поддон — снятие и установка
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Тормозные колодки дисковых тормозов — снятие, проверка и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Свечи зажигания — снятие, установка, проверка Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Проверка, снятие и установка тормозных дисков Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Снятие, установка и проверка сцепления Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие, установка и проверка компонентов тормоза BS повышающей передачи и сцепления KS Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка устройства натяжения цепи привода распределительного вала Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 20 + 22 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz