Рестайлинговое семейство Е было представлено в начале нынешнего года.
Недавно обновленный Е-класс продолжает меняться. Немцы объявили, что дизельная модификация E 350 BlueTec (250 л.с.) отныне «потеряла» автоматическую коробку передач 7G-Tronic, вместо которой теперь будет ставиться новейший «автомат» 9G-Tronic. Добавление двух ступеней не повлияло на паспортную динамику (0–100 км/ч за 6,6 с), но зато отразилось на расходе топлива в комбинированном цикле. Он сократился с 5,5 до 5,3 л/100 км. Выбросы углекислого газа данной модели упали со 144 до 138 г/км. Интересно, что сокращение среднего расхода было достигнуто за счет городской составляющей (тут отмечено падение с 6,9 до 6,4 л/100 км), тогда как номинальный расход на шоссе у версии E 350 BlueTec не поменялся (4,7 л/100 км).
Трехлитровый турбодизель V6 вместе с новой девятиступенчатой коробкой получил систему start/stop. Напомним, к слову, что внедрение девятиступенчатых «автоматов» также ждет в будущем автомобили компаний Land Rover, Chrysler, GM и Ford. А фирма Hyundai работает над «автоматом» о 10 передачах.
В рамках усилий по улучшению показателей расхода топлива компания также заявила, что лишает модификацию E 220 BlueEfficiency Edition (170 л.с.) шестиступенчатой «механики». Ее место теперь займет «автомат» 7G-Tronic. Эта замена сократила расход данной версии Е-класса с 5,5 до 5,4 л/100 км, а еще позволила переквалифицировать модель с норм токсичности Евро-5 на Евро-6. Наконец, в линейку Е-класса добавлен вариант на природном газе — E 200 NGD. Он оборудован четырехцилиндровым двухлитровым мотором (156 л.с., 270 Н·м), рассчитанным на питание метаном и бензином (агрегат заимствован у компактвэна B-класса). Расход метана в смешанном цикле у такого автомобиля составляет 4,3 кг/100 км.