Обычный Е-класс уже сбросил камуфляж, а «заряженному» это ещё предстоит. Ключевые перемены во внешности будут заметны спереди: бампер с увеличенными воздухозаборниками и низким сплиттером.
Прошлое поколение E 63 в 2013 году впервые обзавелось полным приводом в виде опции, и на тот момент такое решение было революционным для суббренда AMG. В новой генерации Mercedes-AMG E 63 сделает следующий шаг — полный привод станет безальтернативным. Об этом журналу Autocar рассказал глава отделения Mercedes-AMG Тобиас Мерс.
Мерс уверяет, что интересный характер модели не пострадает от полного привода: «Не волнуйтесь, на ней по-прежнему можно будет дрифтовать, пускать ее в занос, в общем, делать все те глупости, что мы любим».
По информации британского издания, «горячая ешка», как и предполагалось, получит свою версию «битурбовосьмерки» 4.0, которая будет выдавать порядка 600 л.с. При этом автомобиль окажется первой AMG-моделью с девятиступенчатым «автоматом». Дебют должен состояться в ближайшие месяцы (скорее всего, в Женеве), а на рынок E 63 попадет ориентировочно летом.