1. Вставьте в выпускные отверстия тормозной линии резьбовые пробки и вверните их так, чтобы они не пропускали воздуха, но в то же время их можно было легко ослабить.
2. Заполните бачок тормозной жидкостью.
3. Снимите одну пробку и введите поршень в цилиндр так, чтобы выгнать из него воздух. Надавить на поршень можно с помощью большой отвертки.
4. Для того, чтобы воздух не прошел назад в главный цилиндр, перед тем как ослабить давление на поршень, установите на место пробку и закрепите ее.
Примечание. Повторять эту процедуру до тех пор, пока вытекающая из выпускного отверстия жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха, потом перейти к следующему отверстию и снова повторить всю процедуру. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью не опустел, т.к. в противном случае в систему может попасть воздух.
5. Наденьте на вакуумный усилитель новое кольцо круглого сечения, установите главный цилиндр и крепежные гайки и затяните их до заданного момента.
6. Подсоедините трубки и электроразъемы. Проверьте работу датчика уровня тормозной жидкости, надавив на черную грушу в верхней части бачка. При этом лампочка на приборной доске должна загореться.
7. На моделях с ручной коробкой передач прокачайте гидравлическую систему сцепления.
8. На моделях, оборудованных индикатором перепада давления, нажмите на штырек сброса на ноль, выступающий из выключателя.
9. Прокачайте тормозную систему.