Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Шасси
  • Тормозная система

Удаление воздуха из главного цилиндра

0
После слива тормозной жидкости или снятия главного цилиндра перед его установкой на место необходимо прокачать цилиндр.

1. Вставьте в выпускные отверстия тормозной линии резьбовые пробки и вверните их так, чтобы они не пропускали воздуха, но в то же время их можно было легко ослабить.

2. Заполните бачок тормозной жидкостью.

3. Снимите одну пробку и введите поршень в цилиндр так, чтобы выгнать из него воздух. Надавить на поршень можно с помощью большой отвертки.

4. Для того, чтобы воздух не прошел назад в главный цилиндр, перед тем как ослабить давление на поршень, установите на место пробку и закрепите ее.

Примечание. Повторять эту процедуру до тех пор, пока вытекающая из выпускного отверстия жидкость не перестанет содержать пузырьки воздуха, потом перейти к следующему отверстию и снова повторить всю процедуру. Следите за тем, чтобы бачок с тормозной жидкостью не опустел, т.к. в противном случае в систему может попасть воздух.


5. Наденьте на вакуумный усилитель новое кольцо круглого сечения, установите главный цилиндр и крепежные гайки и затяните их до заданного момента.

6. Подсоедините трубки и электроразъемы. Проверьте работу датчика уровня тормозной жидкости, надавив на черную грушу в верхней части бачка. При этом лампочка на приборной доске должна загореться.

7. На моделях с ручной коробкой передач прокачайте гидравлическую систему сцепления.

8. На моделях, оборудованных индикатором перепада давления, нажмите на штырек сброса на ноль, выступающий из выключателя.

9. Прокачайте тормозную систему.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Тормозная система
Следующие ▶

Снятие, разборка и установка главного тормозного цилиндра
Осмотр, снятие и установка тормозного диска
Снятие, разборка и установка тормозной скобы
Проверка и замена колодок дисковых тормозных механизмов
Конструкция и технические характеристики тормозной системы
Прокачка тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Гибкие шланги — проверка и замена
Стальные тормозные трубопроводы — проверка и замена
Вакуумный усилитель тормоза — снятие и установка
Снятие и установка выключателя стоп-сигнала
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Привод сцепления — удаление воздуха и замена жидкости в гидроприводе Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Удаление воздуха из привода сцепления, замена гидравлической жидкости Мерседес W203 (2000-2007)
☛ Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Удаление воздуха из контура низкого давления топливного тракта Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка главного цилиндра сцепления Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка главного тормозного цилиндра Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 18 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz