Точки смазки тормозной колодки
Схема разжимного механизма
Соединение тормозной магистрали
1. Затяните стояночный тормоз, поднимите домкратом передок автомобиля, зафиксируйте автомобиль и снимите колеса.
2. Отсоедините острогубцами разъем датчика износа (если он установлен).
Примечание. При работах на суппортах типа «Тивс» для снятия шпилек крепления колодок пользуйтесь выколоткой типов «Бендикс» или «Гирлинг», снимите зажимы и выпрессуйте шпильки крепления.
3. Используя плоскогубцы, утопите одну из колодок и ее поршень в полость цилиндра и снимите колодку.
4. Проведите дефектацию колодки и, при необходимости, замените все колодки передних тормозных механизмов.
5. Полностью утопите один из поршней в полость цилиндра, нанесите на кромки и заднюю поверхность новой тормозной колодки тонкий слой термостойкой тормозной смазки и вставьте колодку в суппорт. Аналогично установите вторую колодку.
6. Установите удерживающую пружину на колодки, забейте шпильки (поставьте зажимы).
7. Подсоедините провода к датчику износа тормозных накладок.
8. Проведите аналогичную работу на втором колесе.
9. Установите колеса и опустите автомобиль.
Примечание. Аналогично проводятся операции по замене колодок дисковых тормозных механизмов задних колес.