Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W124 (1984-1995)
  • Общая информация
  • Техобслуживание (бензин)
  • Спецификации технического обслуживания

Спецификации технического обслуживания (Mercedes E-Class W124)

0

Эксплуатационные материалы и жидкости



Двигатель
Моторное масло, вязкость SAE 10W/40 - 15W/50, API SG/CD (Duckhams QS, QXR, Hypergrade Plus или Hypergrade)
Система охлаждения
Антифриз на основе этиленгликоля (Duckhams Antifreeze и Summer Coolant)
Механическая коробка передач
Трансмиссионная жидкость (Duckhams Uni-Matic, или Duckhams Freetmatic A для моделей 300E, CE и TE-24)
Автоматическая коробка передач
(Duckhams Uni-Matic)
Главная задняя передача
Гипоидное масло SAE 90 или 85W/90 (Duckhams Hypoid 80W/90 или Duckhams Hypoid 90DL для моделей с дифференциалом с увеличенным трением)
Тормозная система
Тормозная жидкость SAE J1703F или DOT3
Рулевое управление с усилителем
Mercedes-Benz Lenkgetriebeol (000 989 88 03)
Система самовыравнивающейся задней подвески
Mercedes-Benz Hydraulikol (000989 91 03)

Объемы



Моторное масло, включая масляный фильтр:
– модели 200
5,8 л
– модели 230
5,9 л
– модели 260
6,5 л
– модели 280
7,5 л
– модели 300
6,5 л
– модели 320
7,5 л

Система охлаждения



Охлаждающая жидкость:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями
8,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями
9 л

Коробка передач



Механическая коробка передач:
– четыре передачи
1,3 л
– пять передач
1,5 л
Автоматическая коробка передач:
– модели с 4-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта
6,6 л
    • при замене
5,5 л
– модели с 6-цилиндровыми двигателями:
    • после капитального ремонта
7,3 л
    • при замене
6,2 л



Задняя главная передача



Модели 200:
– ранние модели
0,7 л
– поздние модели
1,1 л
Модели 280, 320 и 300 с 24 клапанами
1,3 л
Остальные модели
1,1 л
Жидкость в усилителе рулевого управления
1,0 л

Топливный бак



Все модели
72 л

Двигатель



Масляный фильтр:
– все двигатели (кроме 6-ти цилиндровых двигателей DOHC)
Champion С113
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
Champion X122

Топливная система



Фильтрующий элемент воздушного фильтра:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
Champion W228
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
Champion W148
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л с 1988 г
Champion W228
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
Champion W229
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л SOHC
Champion W229
Топливный фильтр:
– 4-цилиндровый двигатель 2,0 л
Champion L210
– 4-цилиндровый двигатель 2,3 л до 1988 г
Champion L210
– 6-цилиндровый двигатель 2,6 л
Champion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л
Champion L210
– 6-цилиндровый двигатель 3,0 л DOHC
Champion L212

Свечи зажигания



Межэлектродный зазор в свечах зажигания
0,8 мм

Тормозная система

Минимальная толщина тормозной колодки
2,0 мм

Тормозная система



Минимальная толщина тормозной колодки
2,0 мм

Моменты затягивания



Болт крепления масляного фильтра (4-хцилиндровые двигатели)
25 Нм
Крышка кожуха масляного фильтра 6-тицилиндрового двигателя DOHC
25 Нм
Пробка слива моторного масла:
– 4-цилиндровые двигатели
30 Нм
– 6-цилиндровые двигатели
25 Нм
Болт механизма натяжения вспомогательного приводного ремня:
– 4-цилиндровые двигатели:
    • болт AF 19 мм
75 Нм
    • болт AF 17 мм
80 Нм
– 6-цилиндровые двигатели
75 Нм
Пробки слива и уровня масла в механической коробке передач
60 Нм
Пробки слива масла в автоматической коробке передач (главная и преобразователя)
14/10 Нм
Болты крепления колеса
110 Нм
Свечи зажигания:
– 4-цилиндровые двигатели
15 Нм
– 6-цилиндровый двигатель SOHC
15 Нм
– 6-цилиндровые двигатели DOHC
25 Нм
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Левин Кирилл Глебович
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W124 / Техобслуживание (бензин)
Следующие ▶

Моторный отсек и периодичность обслуживания
Первичные и вторичные действия при техобслуживании
Техническое обслуживание каждые 9 000 км
Техническое обслуживание каждые 18 000 км
Техническое обслуживание каждые 58 000 км
Техническое обслуживание каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Индикация срока технического обслуживания Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Спецификации технического обслуживания Мерседес W203 (2000-2007)
☛ Спецификации технического обслуживания Мерседес W463 (1999-2019)
☛ График текущего обслуживания Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Спецификации технического обслуживания Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Карта технического обслуживания автомобиля Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 21 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz