Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W124 (1984-1995)
  • Общая информация
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техническое обслуживание каждые 58 000 км

Техническое обслуживание каждые 58 000 км (Mercedes E-Class W124)

0

Замена воздушного фильтра



Смотрите подраздел 11.4.

Замена топливного фильтра



Смотрите подраздел 10.6.

Замена масла и фильтра в автоматической коробке передач



Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач





Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора





Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач





Снятие сетчатого фильтра





После отвинчивания зажимных болтов (1) снимите сетчатый фильтр (2).


1. Поднимите автомобиль на подъемнике.

2. Для доступа к коробке передач снимите нижний брызговик.

3. Установите рычаг селектора в положение Р.

4. Тщательно протрите поддон автоматической коробки передач.

5. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой коробки передач, затем отвинтите сливную пробку и после стекания масла завинтите сливную пробку на место (см. рис. Отвинчивание пробки слива масла из автоматической коробки передач).

6. За болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, пока сливная пробка гидротрансформатора не будет видима через отверстие в картере коробки передач (см. рис. Расположение пробки слива масла с гидротрансформатора).

7. Установите соответствующий контейнер под сливной пробкой гидротрансформатора и отвинтите сливную пробку. После полного слива жидкости из гидротрансформатора установите сливную пробку на место.

8. Отвинтите болты крепления поддона, затем снимите зажимные планки и опустите поддон от коробки передач (см. рис. Расположение болтов крепления поддона автоматической коробки передач). Снимите резиновую прокладку.

9. Отвинтите винты и снимите сетчатый фильтр (см. рис. Снятие сетчатого фильтра).

10. Очистите внутреннюю поверхность поддона автоматической коробки передач.

11. Установите новый сетчатый фильтр и закрепите винтами.

12. Установите поддон и зажимные планки и закрепите поддон болтами, затянув их требуемым моментом.

13. При наличии установите брызговик.

14. Опустите автомобиль на землю, затем освободите стопорный рычаг и извлеките щуп для измерения уровня масла в автоматической коробке передач.


15. Через трубу для щупа измерения уровня масла залейте в коробку передач 4 литра требуемой жидкости. Запустите двигатель в режиме холостого хода с рычагом селектора в положении Р.

16. Продолжайте постепенно добавлять жидкость, пока ее уровень не установится на 12 мм ниже метки min на щупе для измерения уровня масла.

17. Переместите рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд, затем верните рычаг селектора в положение Р.

18. Повторно проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

19. Повторно долейте жидкость до уровня 12 мм ниже метки min и переместите рычаг селектора во все положения, затем установите в положение Р. Повторяйте эту операцию до тех пор, пока уровень жидкости в коробке передач не останется постоянным.

20. Проведите короткую поездку и повторно измерьте уровень жидкости в автоматической коробке передач.

Проверка износа накладок диска сцепления



Шаблон для проверки износа накладок диска сцепления





А = 55 мм;
В = 26 мм;
С = 7 мм;
D = 14 мм;
Е = 12 мм


Использование шаблона для проверки износа накладок диска сцепления





1 – рабочий цилиндр сцепления;
2 – прокладка;
3 – толкатель;
4 – шаблон



Стрелками показаны две метки на шаблоне.

В этом положении шаблона накладки диска сцепления находятся в удовлетворительном состоянии.

Использование шаблона для проверки износа накладок диска сцепления





Такое положение шаблона указывает, что накладки диска сцепления достигли предельного износа.

Светлая стрелка - толкатель перемещается при наличии износа.

Темная стрелка - метка на шаблоне.

1. Проверка износа накладок диска сцепления производится без снятия диска сцепления с автомобиля.

2. Проверка может быть выполнена с нижней стороны рабочего цилиндра сцепления и требует применения специального шаблона, который может быть изготовлен из полосы металла (см. рис. Шаблон для проверки износа накладок диска сцепления).

3. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.

4. Вставьте шаблон в паз между выступом рабочего цилиндра сцепления и картером.

5. Переместите шаблон до упора, пока конец шаблона не войдет в контакт с толкателем рабочего цилиндра сцепления.

6. Если две метки на шаблоне не видимы, то накладки диска сцепления находятся в удовлетворительном состоянии. Если две метки на шаблоне видимы, то накладки диска сцепления достигли предельного износа и диск сцепления необходимо заменить (см. рис. Использование шаблона для проверки износа накладок диска сцепления, Использование шаблона для проверки износа накладок диска сцепления).

7. Удалите шаблон и опустите автомобиль.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Статья была проверена: Левин Кирилл Глебович
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W124 / Техобслуживание (бензин)
Следующие ▶

Техническое обслуживание каждые 18 000 км
Техническое обслуживание каждые 9 000 км
Первичные и вторичные действия при техобслуживании
Спецификации технического обслуживания
Моторный отсек и периодичность обслуживания
Техническое обслуживание каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
Техническое обслуживание каждые 12 месяцев
Техническое обслуживание каждые 3 года
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Техническое обслуживание — перечень работ Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Техническое обслуживание системы рулевого управления Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Текущий уход и обслуживание — обшая информация Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Обслуживание системы смазки Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Техническое обслуживание заднего моста Мерседес W126 (1979-1991, бензин)
☛ Техническое обслуживание и уход — общая информация Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 13 + 29 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz