Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей М110 и М123

Снятие промежуточной звездочки и вала

0

Разрез демпфера колебаний коленчатого вала и шкива





1 - шкив; 2 - болты; 3 - шайбы; 4 - демпфер колебаний; 5 - штифты; 6 - фланец; 7 - масляное уплотнение; 8 - фланец; 9 - звездочка коленчатого вала; 10 - сегментная шпонка; 11 - коленчатый вал; 12 - установочный штифт; 13 - колпачковая пружина; 14 - болт


Если двигатель еще не снят с автомобиля, сначала выполните следующие операции:

1. Снимите радиатор.

2. Снимите воздухоочиститель.

3. Снимите натяжитель распределительной цепи.

4. Снимите распределитель.

5. Снимите впускной трубопровод на двигателе модели М 110.

6. Снимите приводной ремень водяного насоса/генератора.

Двигатель М 123



1. Подведите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.

2. Отверните болт и снимите кожух направляющей распределителя и проставку.



3. Заметьте положение паза в приводном валу, затем выньте вал из блока цилиндров при помощи пассатижей с длинным носком.


4. Снимите, где имеется, гидронасос системы управления высотой задней подвески.

5. При помощи внутреннего шестигранного торцевого ключа отверните болты крышки с передней части блока цилиндров и снимите прокладку.

6. Выверните болт из звездочки распределительного вала, удерживая ее в неподвижном положении при помощи металлического прутка, пропущенного в одно из отверстий.

7. Сдвиньте звездочку, снимите ее с цепи и привяжите к одной стороне.

8. При помощи внутреннего шестигранного торцевого ключа отверните болты шкива и демпфера колебаний с переднего фланца коленчатого вала.

9. При помощи молотка или съемника снимите нижнюю ось правой направляющей цепи сквозь отверстие во фланце и извлеките направляющую вверх. Если нет отверстия, снимите фланец.

10. Выверните болт из промежуточной звездочки, удерживая ее от проворачивания при помощи металлического прутка, пропущенного сквозь отверстие в звездочке.



11. Выверните ограничительный болт цепи с левой стороны блока цилиндров.



Снятие ограничительной шпильки распределительной цепи



12. Вытолкните промежуточный вал назад и выньте звездочку.

13. Отверните фиксирующий болт подшипника и снимите шайбу.

14. При помощи подходящего болта вытяните промежуточный вал вместе с передним подшипником.



15. Снимите подшипник с вала.

Двигатель М 110





Снятие промежуточной шестерни (двигатель М 110)


1. Извлеките инерционным съемником заглушку с левой стороны блока цилиндров.

2. Извлеките вал привода масляного насоса при помощи болта съемника.

3. Отверните внутренним шестигранным торцевым ключом болты шкива и демпфера колебаний с переднего фланца коленчатого вала.

4. Отверните верхнюю пробку с кронштейна датчика ВМТ, затем выверните и снимите редукционный клапан давления масла.


5. Отверните болты корпуса распределителя и снимите прокладку. Снимите поводок.

6. Удерживая промежуточную шестерню от проворачивания, выверните болт подвода масла и снимите шайбу.

7. Отверните ограничительную шпильку цепи с левой стороны блока цилиндров.

8. Постукивая по промежуточному залу, сдвиньте его назад и снимите вверх.

9. Закройте чистым обтирочным материалом нижнюю часть привода распределительного вала.

10. Отверните фиксирующий болт подшипника и снимите пружинное стопорное кольцо и шайбу.

11. При помощи подходящего болта извлеките промежуточный вал вместе с передним подшипником. Снимите подшипник с вала.

12. Если необходимо, выньте съемником задний подшипник из блока цилиндров.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Ремонт двигателей М110 и М123
Следующие ▶

Замена цепи распределительного вала
Разборка головки цилиндров
Снятие распределительного вала
Снятие головки цилиндров
Снятие двигателей М110 и М123
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов на двигателях М123 и М110
Снятие маховика (ведущего диска)
Замена переднего сальника коленчатого вала
Снятие масляного насоса
Снятие шатунов и поршней
Снятие коленчатого вала и коренных подшипников
Замена масляного фильтра
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Датчик положения коленчатого вала — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Снятие и установка промежуточной звездочки Мерседес W203 (2000-2007)
☛ Снятие и установка датчика положения коленчатого вала (CKP) Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка звездочки коленчатого вала Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка звездочки коленчатого вала Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 19 + 27 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате