1. Снимите радиатор и вентилятор системы охлаждения. Также снимите, где требуется, приводные ремни.
2. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа выверните болты шкива и демпфера крутильных колебаний из переднего фланца коленчатого вала.
3. Удерживайте коленчатый вал от проворачивания, снимите стартер, вставив отвертку с широким лезвием в зубчатый венец маховика. Если маховик (ведущий диск) уже снят, вставьте два болта обратно в коленчатый вал и действуйте рычагом.
4. Отверните болт переднего фланца коленчатого вала и снимите специальные шайбы.
5. Совместите метки на фланце (балансировочном диске) и коленчатом валу и снимите съемником фланец. Снимите установочные штифты.
6. Извлеките сальник при помощи отвертки.
7. Если необходимо, выньте проставку и замените ее новой.
8. Очистите полость сальника и установите проставку на место, слегка постукивая по ней.
9. Смажьте слегка закраину сальника, затем установите его заподлицо в гнездо при помощи металлической оправки.
10. Установите фланец на коленчатый вал и, слегка постукивая, установочные фиксирующие штифты.
11. Поставьте специальные шайбы на болт фланца, направляя их вогнутые поверхности к головке, затем вставьте и затяните болт требуемым моментом.
12. Установите демпфер крутильных колебаний, шкив и затяните болты.
13. Установите приводные ремни, радиатор и вентилятор системы охлаждения.