Совмещение метки на шкиве коленчатого вала / гасителе крутильных колебаний с краем кронштейна крепления датчика угла поворота коленчатого вала
Совмещение штифта (1) на фланце распределительного вала с ребром (2) на крышке подшипника распределительного вала
Расположение меток на распределительном валу для установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку
А – распределительный вал более поздних моделей с меткой в виде отверстия (1);
В – распределительный вал более ранних моделей с меткой в виде штифта (2)
1. Отметьте положение клеммы высоковольтного провода первого цилиндра на крышке распределителя.
2. Снимите крышку головки блока цилиндров.
3. За болт крепления шкива коленчатого вала проворачивайте коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, пока не совместятся следующие метки с указателями (см. рис. Совмещение метки на шкиве коленчатого вала / гасителе крутильных колебаний с краем кронштейна крепления датчика угла поворота коленчатого вала, Совмещение штифта на фланце распределительного вала с ребром на крышке подшипника распределительного вала, Расположение меток на распределительном валу для установки поршня первого цилиндра в верхнюю мертвую точку):
- a - метка на шкиве коленчатого вала / гасителя крутильных колебаний должна совместиться с краем кронштейна крепления датчика угла поворота коленчатого вала.
- b - штифт на фланце передней части распределительного вала должен совместиться с ребром на крышке подшипника распределительного вала.
- c - ротор распределителя зажигания должен совместиться с контактом высоковольтного провода первого цилиндра.