Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
W123 (1976-1985) W124 (1984-1995) W210 (1996-2002)
  • Главная
  • E-класс
  • W123 (1976-1985)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка

Снятие и установка коробки передач

0
Для облегчения дальнейшей установки необходимо включить первую передачу. Коробка передач может быть снята в составе силового агрегата или отдельно через низ автомобиля.

Снятие





Отсоединение редуктора спидометра


1. Выставьте автомобиль на упоры над смотровой ямой или на эстакаде.

2. Отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.

3. Отсоедините регулировочную тягу (валик).

4. Отсоедините выпускную систему.

5. Отсоедините от карбюратора тягу управления дроссельной заслонки.

6. Разгрузите снизу коробку передач деревянной подставкой.

7. Отпустите подушку крепления двигателя в районе задней крышки КП.

8. Отсоедините поперечную опору двигателя от пола кузова.

9. Отсоедините кронштейн крепления выпускной системы (отметив место установки шайб).

10. Ослабьте гайки крепления карданного вала.

11. Ослабьте болты крепления промежуточного подшипника карданного вала (не выворачивать).

12. Отсоедините карданный вал от коробки передач, прокладка остается на валу.

13. Отодвиньте до упора карданный вал назад.

14. Отсоедините редуктор спидометра и выньте вал из скобы крепления.

15. Снимите рабочий цилиндр сцепления, совместно с трубопроводом отведите в сторону и закрепите на автомобиле, чтобы не мешался.


16. Снимите стартер.

17. Отсоедините тяги от механизма переключения передач.

Внимание! Масса коробки передач значительна. Работайте со страховкой и не менее двух человек.


18. Отверните все болты крепления коробки передач (два верхних болта отверните в последнюю очередь).

19. Сдвиньте коробку передач с установочных штифтов в осевом направлении.

20. Опустите коробку передач вниз, убедившись, что первичный вал вышел из диска сцепления.

Установка



Установка коробки передач проводится в обратной последовательности.

1. Перед установкой проверьте сцепление.

2. Смажьте ведущий вал и центрирующие штифты тонким слоем консистентной смазки на молибденовой основе (типа Liqui Moly).

3. Установите коробку передач.

4. Проверьте состояние эластичной муфты карданного вала на наличие трещин, поврежденную замените.

5. Проверьте уровень масла в коробке передач.

6. Прокачайте привод сцепления, если это необходимо

7. Снимите автомобиль с подставок.

8. Подсоедините минусовую клемму к аккумулятору.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделиться с друзьями:
◀ Предыдущие
E-класс W123 / Механическая коробка
Следующие ▶

Конструкция и технические характеристики механической трансмиссии
Разборка коробки передач
Разборка первичного и промежуточного валов
Разборка и сборка вторичного вала
Разборка и сборка крышки механизма переключения передач
Сборка коробки передач
Сборка четырехступенчатой коробки передач
Еще похожие статьи для ремонта других моделей

☛ Трос выбора передач — снятие и установка Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Коробка передач — снятие, установка и регулировка Мерседес W202 (1993-2000)
☛ Снятие и установка ведущих шестерен главных передач Мерседес W463 (1999-XXXX)
☛ Снятие и установка модуля управления раздаточной коробки Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Снятие и установка коробки передач Мерседес W140 (1991-1998)
☛ Снятие и установка коробки передач Мерседес Спринтер (1995-2000, дизель)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 10 + 48 ?

       





W210 (1996-2002) 
  • Общая информация
  • Описание автомобиля
  • Условия работы и инструмент
  • Уход за автомобилем
  • Дизельные двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система впрыска
  • Система питания
  • Выхлопная система
  • Бензиновые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система управления
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Шины и колеса
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (внешние элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери и окна
  • Отопление и вентиляция
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Освещение и сигнализация
  • Электрические схемы
W124 (1984-1995) 
  • Общая информация
  • Органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Еженедельный уход
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Диагностика неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель бензиновый I4
  • Двигатель бензиновый V6 (SOHC)
  • Двигатель бензиновый V6 (DOHC)
  • Дизельные двигатели
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Топливная система (карбюратор)
  • Система впрыска Bosch CIS-E
  • Система впрыска Bosch HFM
  • Топливная система дизеля
  • Система питания
  • Система запуска и зарядки
  • Система зажигания (I4)
  • Система зажигания (V6)
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Переключатели
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
W123 (1976-1985) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Силовой агрегат
  • Устройство двигателей
  • Ремонт двигателей М102
  • Ремонт двигателей М110 и М123
  • Охлаждение и смазка (М102)
  • Олаждение (М110 и М123)
  • Система зажигания
  • Система питания Stromberg
  • Система питания Solex 4A1
  • Впрыск топлива K-Jetronic
  • Впрыск топлива L-Jetronic
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Кардан и задний мост
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате