2. Установите заднюю крышку с новой прокладкой и нужным моментом, равномерно затяните болты.
3. Напрессуйте фланец вторичного вала на шлицы вторичного вала. Закрепите его гайкой, затянув ее моментом 15,0 кгс·м, удерживая фланец металлическим стержнем, закрепленным на нем болтом. Если предусмотрено, законтрите гайку зачеканкой ее буртика в паз.
4. Установите переднюю крышку вместе с регулировочными прокладками и уплотнительной прокладкой и затяните болты. В случае замены подшипника первичного вала отрегулируйте торцевой зазор наружного кольца подшипника в пределах 0,0—0,05 мм. Если был заменен подшипник промежуточного вала, отрегулируйте торцевой зазор наружного кольца подшипника в пределах 0,07—0,15 мм. Для определения зазора штангенциркулем с нониусом измеряется расстояние от заплечиков крышки, кольца подшипника или стопорного кольца подшипника до сопрягаемой поверхности, но при этом к размерам крышки надо прибавить толщину сжатой уплотнительной прокладки. Резьбу болтов крышки следует смазывать герметиком.
5. Поставьте вилки переключения передач и шток выбора передачи заднего хода и V передачи в нейтральное положение, затем протолкните шток выбора передачи заднего хода и V передачи примерно на 25,00 мм через крышку.
6. Установите крышку механизма переключения передач с новой уплотнительной прокладкой, одновременно зацепляя палец включения передачи заднего хода и V передачи с фиксатором и вилки переключения — с поводками. Смажьте резьбу болтов герметиком, вверните и затяните их.
7. Поставьте шайбу на шток включения передачи заднего хода и V передачи и установите пружинное стопорное кольцо.
8. Напрессуйте рычаг переключения передач на шлицы в отмеченном ранее положении и затяните стяжной болт.
9. Залейте масло в коробку передач до нижнего края заливной горловины и затяните пробку.
10. Установите отжимной рычаг и подшипник сцепления.