Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский Български
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003)
Главная Прочие Vito W638 (1996-2003) Общая информация Техническое обслуживание 

Проверка тормозной системы

0

Проверка уровня тормозной жидкости



1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен быть между отметками "MIN" и "МАХ" (чуть выше отметки "MIN") (см. рис. 1.37). Если уровень постоянно понижается ниже отметки "MIN", проверьте отсутствие подтеканий в тормозной системе и, при обнаружении, устраните их. Проверьте затяжку и состояние всех трубок и шлангов. Проверьте состояние бачка, пневматических и гидравлических узлов.



Рис. 1.37. Проверка уровня тормозной жидкости.


Внимание! Не переливайте уровень жидкости в бачке выше отметки "МАХ", это приведет к чрезмерному износу тормозных накладок.

2. Откорректируйте уровень жидкости .

Замена тормозной жидкости



3. Пометьте уровень жидкости в бачке 1, используя липкую ленту. Если бачок заполнен полностью после замены тормозной жидкости, возникает риск переливания или переполнения, например, после замены тормозных накладок.

4. Уменьшите уровень тормозной жидкости в бачке примерно на 10 мм.

5. Присоедините сливной шланг (стрелка) (см. рис. 1.38).



Рис. 1.38. Присоедините сливной шланг (стрелка) к бачку.


6. Установите автоматический регулятор тормозного усилия в положение полной нагрузки.

7. Присоедините сливной шланг 2 к тормозному суппорту (см. рис. 1.39).

8. Открутите сливной болт на каждом суппорте до тех пор, пока свежая жидкость не начнет вытекать без воздушных пузырьков.



Рис. 1.39. Присоедините сливной шланг к тормозному суппорту.


9. Замените тормозную жидкость в бачке сцепления с помощью болта 3 (см. рис. 1.40). Открутите сливной болт до тех пор, пока свежая жидкость не начнет вытекать без воздушных пузырьков.



Рис. 1.40. Замените тормозную жидкость в бачке сцепления.


10. Установите автоматический регулятор тормозного усилия в начальное положение.

11. Отсоедините сливные шланги.

12. Отрегулируйте уровень жидкости в бачке.

Проверка толщины тормозных накладок



Одиночные шины



13. Проверьте толщину тормозных накладок через отверстие в диске колеса (см. рис. 1.41). Вставьте щуп в отверстие до упора и измерьте толщину накладки. Максимально допустимый износ составляет 3 мм.



Рис. 1.41. Проверка толщины тормозных накладок (одиночные шины).


Сдвоенные шины



14. Проверьте положение меток А и В на тормозном суппорте при вращении относительно края С (см. рис. 1.42). А — новая прокладка, В — оставшаяся прокладка около 5 мм. Этот тест — только грубая проверка. Если метка В приблизилась к метке С, необходимо произвести проверку, сняв колесо.



Рис. 1.42. Проверка толщины тормозных накладок (сдвоенные шины).
Эта статья доступна на: болгарском
Поделиться с друзьями в социальных сетях:
◀ Предыдущие
Прочие Вито 1 / Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка рулевого управления
Замена масла в автоматической коробке передач
Замена масла в механической коробке передач
Проверка работы индикаторных и сигнальных лампочек, сигнала, многофункционального переключателя, стеклоочистителей и стеклоомывателей
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Замена свечей зажигания (только на двигателях 111.948 и 104.900)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Система охлаждения
Замена ремня привода генератора
Проверка давления в шинах
Передний сальник коленчатого вала
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сколько будет 14 + 30 ?

       



Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2022 · Читать о Мерседес · Карта сайта: BG · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Новости про автомобили · Тормозные системы