Система смазки двигателя автомобиля Mercedes Sprinter I (903)
Назначение системы смазки двигателя Основное назначение системы смазки двигателя — снижение износа трущихся деталей двигателя: поршней, цилиндров, подшипников коленчатого вала, механизма газораспределения....
Проверка уровня масла Рис. 117. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D) Рис. 118. Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2)...
Расход моторного масла Если уровень масла падает, то приходится доливать масло, следует потратить время и определить расход масла: аккуратно залить масло точно до верхнего деления; после 500...
Выбор масла для двигателя и его замена При покупке масла вы должны следовать двум основным правилам. Качество масла: фирма Mercedes имеет собственную исследовательскую лабораторию смазочных материалов, где...
Причины образования осадка в масле Введение современных систем впрыска и каталитических нейтрализаторов приводит к повышенному образованию осадка в моторном масле при работе двигателей всех...
Замена масла в сервисе Двигатели данного автомобиля вполне приспособлены для быстрой и аккуратной процедуры замены масла с помощью всасывающего насоса, заборный патрубок которого вставляется...
Самостоятельная замена моторного масла Для откачивания масла через трубку маслоизмерительного щупа используется достаточно мощный всасывающий насос. В продаже есть электрические и ручные устройства. Некоторые...
Краткое описание устройства системы смазки Необходимое давление в системе смазки создается масляным насосом шестеренчатого типа, приводимым в действие отдельной цепью от звездочки коленчатого вала. Цепь...
Снятие и установка масляного насоса Для снятия и установки масляного насоса надо выполнить следующие операции: снять масляный картер ( см. подразд. 3.5 ); Рис. 122. Болт крепления звездочки привода...
Снятие и установка масляного картера Сервисные станции фирмы Mercedes используют специальные приспособления для опоры двигателя при снятии картера. Ведь при этом необходимо демонтировать поперечную балку, в...
Снятие и установка масляного фильтра Рис. 128. Расположение масляного фильтра на двигателе 2,3 литра Рис. 129. Детали масляного фильтра (двигатель 2,9 л): 1 — фильтрующий элемент; 2 — крышка корпуса...
Масляный радиатор — снятие и установка Рис. 130. Масляный радиатор (1) расположен с задней стороны двигателя Рис. 131. Детали крепления масляного радиатора: 1 — шестигранный болт; 2 — кронштейн крепления; 3 —...
Маслоизмерительный щуп Рис. 117. Расположение маслоизмерительного щупа на двигателе объемом 2,3 л (208D, 308D, 408D) Рис. 118. Расположение маслоизмерительного щупа (1) и крышки (2)...
Маслопроводы турбодизельного двигателя Рис. 133. Детали системы смазки воздушного компрессора и турбокомпрессора на турбодизельном двигателе: 1 — болт; 2 — уплотнительное кольцо; 3 — обратный маслопровод от...
Спецификации системы смазки Тип — Под давлением, с шестеренчатым масляным насосом Заправочный объем четырехцилиндрового двигателя, л: полный (сухой двигатель) — 7,3 при замене масла и фильтра — 6,5...