Новый Mercedes-AMG GLE 63 внешне изменится кардинально. Иными будут капот, бамперы, форма решётки радиатора и светотехника. Плюс удлинится колёсная база и сократится передний свес. А ещё снаряжённая масса снизится на 100−150 кг.
Бензиновому битурбомотору V8 5.5 серии M157 не так уж много лет ― его запустили в серию в 2010 году. И с тех пор им оснащали множество AMG-моделей. Он с легкостью перемещал в пространстве модели Mercedes E 63 AMG и CLS 63 AMG, громогласно трудился под капотом кроссоверов ML 63 AMG и GL 63 AMG и был важнейшей частью представительских седанов S 63 AMG и купе CL 63 AMG. И все же время этого двигателя уже прошло, и его постепенно меняют на V8 4.0 серии M177. Очередной моделью, с которой случится такая рокировка, стал Mercedes-AMG GLE 63 4Matic нового поколения, впервые засветившийся на дорожных испытаниях.
Если обычный Mercedes GLE новой генерации дебютирует весной 2018-го на мотор-шоу в Женеве, то «горячий» Mercedes-AMG GLE 63, по слухам, покажется живьем осенью того же года.
У нынешнего «заряженного» паркетника мотор V8 5.5 выдает 557 л.с. и 700 Н·м или 585 сил и 760 Н·м. Четырехлитровый V8 окажется мощнее и также будет доступен в двух вариантах форсировки. По слухам, базовая версия сможет похвастаться 571 л.с. и 750 Н·м, а S-модификация ― 612 л.с. и 850 ньютон-метрами. В пару к мотору выделят девятиступенчатую автоматическую коробку передач, у которой вместо гидротрансформатора установят пакет мокрых фрикционов. А еще вместо постоянного полного привода появится трансмиссия нового поколения от седанов и универсалов Mercedes-AMG E 63 ― с многодисковой муфтой в приводе передних колес.
Серийный Audi e-tron quattro длиной примерно 4,9 м будут выпускать на заводе в Бельгии с первого квартала 2018 года. Говорят, у клиентов в Норвегии, где электрокарами увлекаются не на шутку, уже принимают предзаказы.
А еще фотографы впервые засняли прототипы будущего кроссовера Audi e-tron quattro. И если Mercedes-AMG GLE 63 доблестно сыграет роль пожирателя бензина, то полноразмерная модель из Ингольштадта представляет собой полноприводный электрокар. Но отбросьте снисходительные улыбки. По слухам, техническая начинка серийной машины будет мало отличаться от той, что была у одноименного концепт-кара. А если так, то нас ждут три электромотора с суммарной отдачей свыше 500 сил и 800 ньютон-метров. Audi e-tron quattro сможет разгоняться до сотни быстрее чем за пять секунд при пробеге на полной зарядке до 500 км.