Прототип E 63 демонстрирует новую оптику, однако тут нет решётки Panamericana с вертикальными зубьями, которая в последнее время появляется на новых моделях суббренда Mercedes-AMG. Полагаем, немцы добавят её перед самой премьерой.
Маловероятно, что «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 будет представлен одновременно с обычным обновленным Е-классом. Скорее всего, обычные версии «ешки» публика увидит нынешней осенью, а вариант AMG — в 2020-м. Зато начавшиеся на днях тесты E 63 на Нюрбургринге позволяют надеяться, что для этой модификации рестайлинг не сведется к замене фонарей, фар и бамперов.
Корма E 63 дает возможность подробнее рассмотреть фонари, пусть еще в камуфляже. Ранее попадавшиеся на тестах обычные седаны Е-класса комплектовались временной оптикой. Здесь же уже финальный вариант.
Снимки Мерседеса E 63 отчетливо показывают новые фары, напоминающие по форме оптику GLC, CLA и некоторых других Мерседесов последнего времени. В салоне должна поселиться новейшая вариация интерфейса MBUX. Причем не исключено, что центральный экран обособится от цифровой приборки, примерно так же, как это должно быть сделано и на новом S-классе.
Еще одна ожидаемая новинка ближайших месяцев: вседорожник Mercedes-AMG GLS 63. Ранее мы видели прототипы в «тяжелом» камуфляже, а теперь — в «легком». После премьеры обычного GLS нового поколения в 63-м осталось не так уж много деталей, требующих маскировки.
Обычный Е-класс успел скорректировать моторную гамму еще до рестайлинга, но и теперь тут возможны изменения. В частности, инженеры могут чуть поменять параметры битурбовоcьмерки 4.0 на версии Е 63. Сейчас это 571 л.с. и 750 Н·м по умолчанию и 612 л.с. (850 Н·м) на исполнении Е 63 S. Пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S с отдачей в 639 л.с. и 900 Н·м может служить примерным ориентиром в плане возможностей двигателя. Но совсем не обязательно на рестайлинговом Е 63 S эти числа будут повторены один в один.