Автомобили BMW Автомобили Volkswagen Автомобили Chevrolet Автомобили Land Rover Автомобили Lada Автомобили Honda Автомобили Peugeot
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
В закладки Новости и статьи Карта сайта Обратная связь Поиск по сайту
MercedesMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
A-Class C-Class E-Class G-Class M-Class S-Class Прочие
Спринтер (1995-2000, дизель) Вито 1 (1996-2003) Вито 2 (2003-2014, дизель) Варио 814D (1996-2003, дизель)
  • Главная
  • Мерседес
  • Vito W639 (2003-2014, дизель)
  • Шасси
  • Рулевое управление

Рулевое управление автомобиля Mercedes Vito 2 (W639)

Гидравлический усилитель рулевого управления (ГУР
Для нагнетания масла в гидравлический цилиндр используется роторно-лопастной гидравлический насос (такие насосы еще называются шиберными). В полости насоса расположен...
Рулевая колонка
VN 6.005 1. Кожух рулевой колонки; 2. Замок блокировки рулевой колонки; 3. Стержень замка блокировки рулевой колонки; 4. Гайка; 5. Болт; 6. Болт
Рулевое колесо
Рулевое колесо крепится к рулевому валу при помощи центрального винта. На рулевом колесе установлен ряд клавиш управления, к которым подведены соединительные провода....
Снятие и установка рулевого колеса
1. Поверните рулевое колесо в центральное положение. 2. Открутите центральный винт (1) 3. Снимите рулевое колесо. 4. Установка в обратном порядке. VN 6.007 1....
Снятие вращающегося контактного сочленения
1. Снимите рулевое колесо. 2. Снимите наружную обшивку рулевой колонки (1) (рис. VN 6.008). 3. Открутите крепежные винты. 4. Снимите внутреннюю обшивку рулевой колонки...
Установка среднего положения вращающегося контактного сочленения (ВКС)
Регулировка ВКС производится следующим образом. Поверните корпус ВКС против часовой стрелки до упора (больших усилий не прилагать!)- Затем поверните корпус ВКС по...
Снятие и установка датчика угла поворота рулевого колеса
1. Снимите вращающееся контактное сочленение (далее - ВКС). 2. Снимите датчик угла поворота рулевого колеса (В24/8), потянув его вверх. 3. Отсоедините разъем датчика...
Снятие и установка наконечника рулевой тяги
1. Открутите контргайку (4). 2. Ослабьте внутренний (3) и внешний (1) хомуты пыльника. 3. Снимите пыльник рулевой тяги(2). 4, Установка производится в обратном порядке....
Снятие и установка рулевой тяги
VN 6.013 1. Рулевая тяга; 2. Рулевая рейка
Регулировка зазора зубчатого зацепления в реечном механизме
Регулировка зазора зубчатого зацепления производится следующим образом. Затяните регулировочный винт (1) моментом 55-60 Нм, после затяжки поверните регулировочный винт...
Этот раздел доступен на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Еще похожие разделы для ремонта других моделей

☛ Шасси: Рулевое управление автомобиля Мерседес W168 (1997-2004)
☛ Шасси: Рулевое управление автомобиля Мерседес W203 (2000-2007)
☛ Шасси: Рулевое управление автомобиля Мерседес W210 (1996-2002)
☛ Шасси: Рулевое управление автомобиля Мерседес W463 (1999-2019)
☛ Шасси: Рулевое управление автомобиля Мерседес W163 (1997-2005)
☛ Шасси: Рулевое управление автомобиля Мерседес W220 (1998-2005)

Новости компании Мерседес


2014.04.01: Концерн Daimler начнёт собирать легковушки в России. Или нет
2023.06.08: Четырехдверный Mercedes-AMG GT63 развивает мощность в 1196 л.с.
2023.11.16: В Испании нашли уникальный Mercedes с пробегом 7 миллионов км
2022.08.26: Карлос Сайнс показал лучшее время на первой тренировке к Гран-при Бельгии, «Мерседес» далеко позади
2018.03.05: Хэтчбек Mercedes-AMG GT4 поступит в продажу осенью
2017.07.26: Фирмы Daimler и Bosch внедрили многоуровневую самопарковку

Поделиться с друзьями:
Ссылка в разных форматах на этот раздел
TEXTHTMLBB Code
Варио 814D (1996-2003, дизель) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 602.984/985
  • Двигатели 904.908/914/923/936
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка 711.613
  • Механическая коробка 710.64/66
  • Механическая коробка 715.051
  • Автоматическая коробка 723.345
  • Коробка отбора мощности
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и электрооборудование
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Вито 2 (2003-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Дизельный двигатель OM646
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Системы безопасности
  • Электрические схемы
Вито 1 (1996-2003) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Бензиновые двигатели 2.0 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Бензиновые двигатели 2.8 л
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.3 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Дизельные двигатели 2.2 л
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Турбонаддув и рециркуляция
  • Система питания и управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Передняя подвеска и колеса
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Электрические схемы
Спринтер (1995-2000, дизель) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система питания и выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Передний мост
  • Задний мост и кардан
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Шины и диски
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
Автомобильный анекдот:
мне мало, следующий
 
MercedesMan.ru © 2017–2025 · Мобильная версия · Читать о Мерседес · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Обратная связь · Поиск по сайту · В закладки A-класс (W168) · C-класс (W201) · C-класс (W202) · C-класс (W203) · E-класс (W123) · E-класс (W124) · E-класс (W210) · G-класс (W463) · M-класс (W163) · S-класс (W116, бензин) · S-класс (W126, бензин) · S-класс (W140) · S-класс (W220) · Спринтер · Вито 1 · Вито 2 · Варио 814D · Новости про автомобили · Устройство легковых авто · Тормозные системы автомобилей · Эксплуатация в холодном климате · Карбюраторы Mercedes-Benz