Переваривать крутящий момент будет семиступенчатый «робот», дебютировавший на родстере SL 63 AMG. С новым силовым агрегатом автомобиль станет расходовать намного меньше топлива: экономия в смешанном цикле составит порядка 25%.
Новый Мерседес CLS-класса нам показали недавно в столице Франции. Красив, технологичен, стремителен. А как насчет безудержной мощи, мужского голоса и злобного оскала? Все это штутгартцы оставили на десерт — воплотили в модификации CLS 63 AMG, которую шпионеры и подловили во время финальных тестов на Северной петле. Серийный вариант машины, к слову, немцы должны показать совсем скоро, на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, куда широкую публику начнут пускать 19 ноября.
Пока нам остается рассматривать снимки, на которых запечатлен «шестьдесят третий» в легком камуфляже. Впрочем, маскировка не мешает разглядеть отличный от прежнего передний бампер с фамильными ребрами (в Аффальтербахе утверждают, что эта часть автомобиля должна напоминать носы формульных болидов), увеличенными воздухозаборниками и горизонтальными полосками диодов «дневного света». Также отчетливо видна фальшрадиаторная решетка с одной, как и в случае с AMG-стайлингом, поперечиной.
Любители утробного рокота атмосферной «восьмерки» 6.2 могут особо не беспокоиться: звук выхлопа по-прежнему более чем драматичен, в стиле AMG.
Сзади «заряженную» модель выдает более спортивный бампер с интегрированным диффузором, стоп-сигналом и четырьмя гранеными стволами выпускной системы, знакомыми нам по остальным двух-, четырех- и пятидверкам марки с шильдиками 63 AMG на корме. Выделяет рельефную заднюю часть и небольшой спойлер на кромке крышки багажника. Колесные диски — какие ставились на прежние «горячие» «си-эл-эсы».
Расширенная колея, более жесткая подвеска, слегка видоизмененный салон — все это будет.
Что в подкапотном пространстве? Наверняка там поселится «непосредственный» битурбомотор V8 5.5 (544 л.с., 800 Н·м), хотя какова будет отдача — пока загадка. Двигатель, надо думать, дефорсируют, да и с пакетом AMG Performance Package маркетологи вряд ли позволят ему генерировать 571 силу и 900 ньютон-метров, как на флагманах. Но несмотря на это, ходят слухи, что даже в стандартной спецификации седан класса E будет до неприличия шустрым — с места до сотни за 4,3 с. Причем максимальную скорость, как нетрудно догадаться, искусственно снизят до 250 км/ч (надеемся, в самом «яростном» исполнении лимит отодвинут к отметке 300 км/ч).