На передних крыльях «жабры» отделаны углепластиком и украшены шильдиком Brabus, который подсвечивается синим при открывании дверей с брелока или если потянуть за дверную ручку.
Видимо поняв, что способная произвести фурор доводка «атмосферника» AMG V8 6.2 займет уйму времени, специалисты ателье Brabus решили не откладывать демонстрацию работы над суперкаром Mercedes SLS AMG, уже проделанной ими. Тем более что конкуренты вовсю наделяют эффектное купе спортивными чертами.
Общая нить в пакете улучшений прослеживается, хотя, очевидно, скроен он мастерами на скорую руку. Углепластиковый боди-кит не привнес во внешность машины ничего из ряда вон выходящего. Понятно, что компоненты обвеса, испытанные в аэродинамической трубе, повышают обтекаемость кузова, а новый спойлер с элеронами снижает подъемную силу на передней оси при серьезном разгоне, отсюда и лучшая курсовая устойчивость. Но все это, включая оптимизирующие охлаждение шоры воздухозаборников в бампере, не делает и без того агрессивный облик машины злее.
Сзади «вырос» аккуратный спойлер (на крышке багажника). Также на корме красуются четыре патрубка спортивной выпускной системы.
Технических изменений анонсировано немного. Во-первых, поставлены кованые диски Brabus Monoblock F Platinum Edition диаметром 20 дюймов спереди и 21 сзади — они на 12% легче штатных. Во-вторых, сделана регулируемой подвеска: есть возможность не только выбрать ее режим, комфортный или же спортивный, с уменьшенным на 40 мм клиренсом, но и нажатием кнопки приподнять передок машины на 50 мм, чтобы преодолеть неровности или выполнить маневр у бордюра на парковке.
Легкое и прочное углеволокно обвеса, который может быть как окрашенным в цвет кузова, так и «голым», изготовлено по технологиям, которые используются при строительстве болидов Формулы-1.
И последнее — спортивный титановый выпуск, который весит 26 кг, будучи на 40% легче штатного. Мало того что он добавляет десяток «лошадей», его перепускной клапан, активируемый из салона, делает звучание машины тише, чем со штатным выпуском, во избежание нарушения немецких директив по шумности автомобилей в спальных районах.
Отделка салона выполнена по брабусовским канонам. Внутреннее пространство затянуто кожей и алькантарой с контрастной прострочкой. Перед глазами водителя красуется новый приборный щиток с размеченным до 400 км/ч спидометром, который намекает на недюжинную мощь спорткара после доводки мотора. Присутствуют и такие характерные штрихи, как новые накладки на дверных порогах с подсвеченным логотипом бюро. Кроме того, тюнеры обещают различные цвета отделки и вставки из углеволокна или ценных пород дерева.