Дополнительный «табун» под капотом появился благодаря установке новых турбонагнетателей, выпускных коллекторов, выхлопной системы, «мозгов» и четырёх интеркулеров, помещённых под козырёк на капоте.
Недавно специалисты компании Renntech выкатили из своей мастерской модифицированный 805-сильный Mercedes SL 65 AMG Black Series. «Немыслимо», — подумали, наверное, парни из Боттропа и поспешили составить собственную программу оптимизации эксклюзивного купе. Правда, первая работа с «черной серией» AMG Performance Studio получилась чуть слабее, чем у янки. Впрочем, в актив европейским тюнерам можно записать шикарную отделку салона и оригинальный матово-черный окрас кузова.
Корпус монструозной во всех отношениях двухдверки трогать не стали. Единственное отличие этой версии от базовой — углеволоконный колпак на капоте. Зато под капотом имели место преобразования наисерьезнейшие: отдачу шестилитрового битурбомотора V12 повысили до 800 л.с., а крутящий момент — до 1420 Н·м (правда, тягу традиционно ограничили 1100 ньютон-метрами). В результате разгон до сотни у машины занимает 3,6 с против 3,9 ранее, а максимальная скорость превышает 330 км/ч (для сохранности покрышек граница установлена на отметке 320 км/ч, как у исходной модели).
Разгон до 200 км/ч занимает у автомобиля всего 9,8 с, в то время как «обычный» SL Black проделывает это упражнение за 11 с.
Внутреннее убранство роскошно: обилие алькантары, качественной кожи и углепластика. Спортивный настрой в кабине поддерживают новые приборы с красной подсветкой и такого же цвета прострочка на сиденьях, руле и центральной консоли. По желанию клиента пороги и тоннель украсят надписями с названием автомобиля. Сколько попросит ателье за все вышеперечисленное, пока неизвестно, но рассчитывать на реннтековские расценки не стоит.