В зависимости от двигателя с появлением дополнительной вставки кузова масса автомобиля составит 2100–2135 кг.
Компания Binz GmbH & Co. KG, базирующаяся в немецком городке Лорх и уже 74 года занимающаяся выпуском спецавтомобилей, катафалков и лимузинов на основе моделей фирмы Mercedes-Benz, представила удлиненную шестидверную версию седана Е-класса.
Проделав ту же процедуру, которой подвергся S-класс четыре года назад, немецкие специалисты растянули базу машины на 1111 мм (до 3985 мм). Таким образом, при прежнем размере передних и задних свесов общая длина автомобиля достигла 5979 мм. Кроме того, «ешку» оснастили дополнительным рядом сидений, который может быть установлен как по ходу движения, так и против. Итого семь мест, включая водительское.
Расход топлива у удлиненных версий седанов E 250 CDI и E 350 CGI по сравнению с обычными короткобазными вырос в среднем на 1,5 л/100 км, тогда как у самой мощной, E 500, — всего на пол-литра. А вот до сотни все три лимузина разгоняются на 0,7–0,9 с медленнее исходных модификаций.
Удлиненная версия седана оснащается одним из трех двигателей на выбор клиента. А именно: 204-сильной наддувной дизельной «четверкой» 2.2 (версия E 250 CDI BlueEfficiency), «шестеркой» 3.5 мощностью 292 «лошади» (E 350 CGI BlueEfficiency) и «восьмеркой» 5.5, развивающей 388 л.с. (Е 500). Максимальная скорость у всех вариантов лимузина ограничена электроникой на уровне 210 км/ч (у короткобазных седанов — 240 км/ч).