Пока в Америке не зафиксировано ни одного ДТП с человеческими жертвами, к которому привела бы описываемая неисправность, однако об отключении подушек безопасности при вытянутом по максимуму руле сообщили четыре владельца «ешек».
Национальное управление по дорожной безопасности США (NHTSA) в настоящее время тщательно осуществляет контроль над продукцией автопроизводителей, представленной в Штатах. С особым вниманием ведомство следит за импортными моделями. Вслед за Тойотой, похоже, достанется и «европейцам».
Под подозрение попали представители линейки Mercedes-Benz E-класса, выведенные на рынок в 2005–2006 годах. Владельцы таких машин жалуются на дефект проводки в рулевой колонке, который чреват самопроизвольной деактивацией водительской подушки безопасности.
Также NHTSA не исключает наличия схожих дефектов в Мерседесах Е-класса, изготовленных с 2003 по 2009 год, и в седанах Mercedes CLS 2006–2010 годов выпуска.
Суть неполадки в том, что длина проводов не соответствует диапазону регулировки рулевой колонки по вылету. Иными словами, когда та выдвинута до предела, идущие к надувным подушкам провода могут разорваться или рассоединиться, вследствие чего система перестанет функционировать.