Полноприводные «ешки» дороже версий с приводом на заднюю ось. Например, E 350 4Matic и E 500 4Matic стоят на 158 400 рублей больше.
Седаны и универсалы Mercedes E-Class с постоянным полным приводом 4Matic вышли на российский рынок с солидной задержкой. Заднеприводные версии появились в первой половине прошедшего лета, а «фирматики» — только осенью. До нас довезли обе бензиновые модификации — E 350 4Matic за 2 398 000 рублей и E 500 4Matic за 3 172 400.
Автомобили оснащены многодисковой межосевой блокировкой, которая в обычных условиях передает на заднюю ось 55% тяги. Но блокирующийся дифференциал способен распределять момент и в других пропорциях — 30 : 70 или 70 : 30. Полноприводные E 350 и E 500 тяжелее своих «братьев» с ведущими задними колесами: первый — на 70 кг, второй — на 60.
Седан Mercedes E 350 4Matic в смешанном цикле кушает бензина столько же, сколько обычный «триста пятидесятый» — 9,7 л на 100 км. А вот E 500 4Matic прожорливей заднеприводной «пятисотки» на две десятых литра (11,4).
А что с прямыми конкурентами? Они дешевле. Так, уходящий на покой седан BMW 530i xDrive оценивается в 2 186 000 рублей, а Quattro-модели Audi A6 3.0 T и Audi A6 4.2 FSI — в 2 192 900 и 2 976 200 соответственно. Можно, конечно, вспомнить, что «ешка» заметно свежее своих оппонентов, но разница ощутимая.