Как и прежде, новый Mercedes-Benz C-класса будет доступен в трёх комплектациях: базовой Classic (на фото), комфортной Elegance и более «драйверской» Avantgarde.
Не успели еще отгреметь аплодисменты с премьеры нового поколения Mercedes-Benz С-класса, как дилеры, радостно потирая руки, начали принимать заказы на компактный, но престижный седан. Не остались в стороне и мы: российское отделение DaimlerChrysler объявило розничные цены на горячую новинку, которая появится в продаже 21 апреля.
Самая приятная новость — базовая версия С180 Kompressor подорожала всего на 200 евро и обойдется покупателю в 30,5 тысяч евро. Если, конечно, его драйверские амбиции сможет удовлетворить 156-сильный четырехцилиндровый мотор. За более мощную модификацию С200 Kompressor (184 л.с.) придется выложить уже 34100 евро. Впрочем, производство С180 Kompressor начнется только в январе 2008 года.
Новое поколение C-класса по-прежнему будет
конкурировать с «трешкой» BMW и Audi A4.
И, похоже, у него есть все шансы
победить заклятых соперников.
Стандартная комплектация любого С-класса включает в себя двухзонный климат-контроль, адаптивную тормозную систему Adaptive Brake, подвеску с регулируемыми амортизаторами Agility Control и подушку безопасности для защиты колен водителя (в дополнение к привычным уже фронтальным и боковым).
Те, кто уверен, что Mercedes-Benz должен быть хотя бы с шестью «горшками» под капотом, смогут остановить свой выбор на модели С230 (36600 евро) с мотором V6 мощностью 204 лошадиных силы. А еще, доплатив всего 2100 евро, можно стать обладателем 231-сильного С280, производство которого стартует в сентябре.
В исполнении Avantgarde
или с опциональным AMG-пакетом
новый С-класс выглядит весьма стремительно и агрессивно.
Самым мощным вариантом на нашем рынке будет пока Mercedes-Benz C350 с V-образной «шестеркой» мощностью 272 лошадиные силы. Сочетание более динамичного облика комплектации Avantgarde и такого двигателя превращает С-класс в весьма комфортный спорткар. Скорость обойдется недешево: цены на C350 стартуют с отметки 47800 евро.
Будут и специальные предложения — так называемая «Особая серия». В нее войдут Mercedes C200 Kompressor и C280, оснащенные «автоматами» (5-ступенчатым для С200 К и 7G-Tronic для С280), парктроником и биксеноновыми фарами. Стоимость С200 Kompressor «Особой серии» — 37900 евро, «280-й» обойдется на 6 тысяч дороже.
Для интерьера заготовлен широчайший выбор материалов и цветовых решений. А на спортивных версиях четырехспицевую «баранку» заменяет ладный трехспицевый «бублик».
Для каждой модификации С-класса можно заказать спортивный AMG-пакет, в который входят измененная облицовка передней и задней частей машины, спортивная подвеска, спорт-сиденья и накладки на педали, трехспицевый руль и 17-дюймовые колесные диски оригинального дизайна. Добавить «перчика» в облик и повадки С-класса смогут за 2857–4397 евро в зависимости от модели.
Полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic появятся вовремя — осенью нынешнего года. А вот великолепных дизельных моторов нас вновь лишат. Как заявляет Mercedes-Benz, это непростое решение вызвано низким качеством российского дизельного топлива.