Злости Mercedes GL новый бампер однозначно добавил, а вот гармоничности облика, увы, повредил. Первый блин комом?
Немецкую тюнинговую компанию ART Tuning можно смело отнести к числу молодых и амбициозных. И пусть доработанные ими машины пока не щеголяют какими-то умопомрачительными техническими решениями, но удивить своим дизайном они могут запросто. После экстремального ART GTR 374 дизайнеры фирмы решили заняться внедорожником Mercedes-Benz GL.
И, видимо, им очень импонирует «мордашка» Porsche Cayenne, ибо из большого Мерседеса в ART Tuning решили сделать нечто подобное. Передний бампер обзавелся округлыми воздухозаборниками и сдвоенными противотуманками а-ля Brabus. Да вот только не особо идет GL такой «макияж». Заодно автомобиль получил новые боковые подножки с подсветкой и выпускную систему с четырьмя хромированными «соплами» диаметром в восемь сантиметров.
Интерьером в ART Tuning тоже займутся с удовольствием. Ну, разве что, кожей индийского слона не обтянут. Хотя при должной финансовой стимуляции...
Есть еще некоторые изменения. Но их не увидеть, открыв капот: фирма пока только готовит программу доработки двигателей Mercedes GL. Вероятно, умельцы уменьшат дорожный просвет, перенастроив блок управления подвеской AIRMATIC. Зато в ART Tuning «оторвались» на интерьере машины: сиденья заново обшили высококачественной кожей и алькантарой, установили 12-дюймовый потолочный монитор, который можно поворачивать на 360 градусов. Заодно интегрировали DVD-проигрыватель с парой беспроводных наушников.
Под такой огромный кузов просятся «катки» не меньше 20 дюймов. ART Tuning сможет помочь и в этом.
На «сладкое» тюнеры предлагают нехилый выбор фирменных колес — от «простеньких» 18-дюймовых до настоящих гигантов диаметров в 22 дюйма. Причем для каждой модели можно выбрать один из трех вариантов расцветки. Впрочем, цветовая гамма ограничена лишь фантазией заказчика.
В общем, ART Tuning потихоньку приближается к грандам, которые уже давненько занимаются тюнингом автомобилей с трехлучевой звездой. А уж скоро и вовсе будет конкурировать с Brabus, Lorinser и Carlsson на равных. Вот только дизайнера бы сменить...