В «жилах» Mercedes-Benz CL65 AMG — королевская кровь. А амбиций хватит на завоевание чуть ли не всего мира. Разве что Италия будет отчаянно сопротивляться.
Ничто не предвещало беды — Mercedes-Benz CL63 AMG тихо-мирно восседал на троне повелителя автобанов. И тут как гром среди ясного неба — революция, военный переворот! В Амстердаме дебютировал Mercedes-Benz CL65 AMG и сразу взошел на престол, гордо поблескивая трехлучевой звездой. Виват новому королю!
Думаете, что в AMG совсем зарвались, предлагая целых две сверхмощных модификации шикарного купе CL? Нет, эти парни знают, что делают. И обвинить их в наклеивании шильдиков и установке очередных новых колес не получится, ибо под капотом CL65 AMG скрывается 6-литровый V12 с двумя турбинами, отдачу которого и называть-то страшно. 612 лошадиных сил и 1000 ньютон-метров крутящего момента. Таких показателей не постыдился бы даже небольшой тепловоз.
Mercedes-Benz CL65 AMG абсолютно самодостаточен. Ему не нужно с кем-то конкурировать и что-то доказывать оппонентам. Он — владыка собственного царства.
Но, похоже, инженеры Mercedes-Benz черпали вдохновение вовсе не на железнодорожных полустанках, а готовились удивить авиаторов — CL65 AMG вожмет в спинки кресел четверых пассажиров не хуже Боинга на форсаже. Ведь разгон до «сотни» занимает всего 4,4 секунды, а отсчитав еще 9, можно лететь со скоростью 200 км/ч. Если, конечно, успеете за это время вырулить на «взлетную полосу» — левый ряд автобана. Максимальная скорость сомнений не вызывает — те же «электронные» 250 км/ч, которые многочисленные тюнинговые фирмы с радостью конвертируют в показатели 320–330.
«Глашатаем» выступит пара сдвоенных выхлопных патрубков. Волей-неволей, а такому точно подчинишься.
После набора крейсерских темпов можно смело переходить на автопилот — с переключением передач успешно справляется 5-диапазонный «автомат» AMG Speedshift, за скоростью следит активный круиз-контроль, а «зоны турбулентности» уверенно преодолеет активная подвеска, перенастроенная для еще пущей спортивности. И всегда на страже система превентивной безопасности Pre-safe.
Удивительно, как они еще не додумались до открывания дверей с брелока. Ворота во «дворец» придется открывать вручную.
Все проблемы при «посадке» снимут мощнейшие тормоза — спереди два (!) суппорта намертво зажимают 390-миллиметровые диски (на задней оси — 365 мм), а также спортивные шины на внушительных 20-дюймовых колесных дисках. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки у довольно тяжелой машины составляет всего 35,6 метра.
Специальная окраска Alubeam —
привилегия эксклюзивного
купе CL65 AMG «40th Anniversary Edition».
Пассажиры, окруженные роскошью и комфортом, которые способен предоставить даже «базовый» Mercedes-Benz CL500, вряд ли почувствуют работу всего перечисленного. Они, скорее, будут наслаждаться великолепной отделкой и тишиной, изредка поглядывая на спидометр. Размеченный, кстати, до 360 км/ч.
А на «десерт» Mercedes-Benz приготовил полный эксклюзив — специальное издание мощнейшего купе, посвященное 40-летнему юбилею AMG. CL65 AMG «40th Anniversary Edition». Каждую из сорока выпущенных машин можно будет узнать по уникальной окраске кузова Alubeam, особой двухцветной отделке интерьера c использованием карбона и памятной табличке.
Отделка натуральным карбоном, памятная табличка «AMG 40th Anniversary» и очень нескромно размеченный спидометр — необходимые атрибуты короля скорости.
Впрочем, каким бы он ни был — «обычный» ли Mercedes-Benz CL65 AMG или ограниченное издание «40th Anniversary Edition», шикарное купе для большинства людей останется лишь пределом мечтаний. Приближенных Его Величества не может быть слишком много. И цена за пропуск в «королевский дворец» этому способствует — 300 тысяч евро.