Carlsson CK60 не столь радикален, как 730-сильное купе от Brabus, но при этом мощнее заводской версии CL63 AMG.
Мастера тюнинга набросились на новое купе Mercedes-Benz CL, словно стая голодных волков. Первым, разумеется, стало придворное ателье AMG со своим 525-сильным CL63. Затем подсуетился Brabus, любящий устанавливать рекорды скорости, а теперь вот и Carlsson подтянулся.
Но если вариант от Brabus оказался сверхэкстремальным — 730 л.с. и 340 км/ч, — то Carlsson предложил «средненький» вариант. Его 600 л.с., конечно, не чета брабусовским, но CL63 он «сделает» без труда. Да и 4,4 секунды от нуля до сотни — это лишь на 0,4 с меньше, чем у Brabus. Так что летать Carlsson CK60 тоже умеет, и неплохо.
И обвес у машины куда более элегантный, чем у вечно черного Brabus. Плюс, компания предлагает фирменную подвеску C-Tronic, заниженную на 30 мм: она улучшает аэродинамику и уменьшает крены автомобиля. Впрочем, Brabus тоже «приземляет» свои ракеты.