По сравнению с предшественником это купе на 95 мм длиннее и на 40 шире. Колёсная база выросла на 80 мм. Это означает больше простора для водителя и переднего пассажира. Вместе с тем клиренс C-Class Coupé со стандартными 17-дюймовыми шинами на 15 мм меньше, чем у седана.
В Европе новейшее купе Mercedes C-класса начнут продавать в декабре, американцам оно будет доступно весной следующего года, а в России двухдверка ожидается в первом квартале 2016-го. Информацию о самой интересной версии C 63 AMG придется подождать до 19 августа, хотя на примере седана все известно. А сейчас, в преддверии премьеры во Франкфурте, немцы поделились данными о модификации C 180 с «четверкой» 1.6 (156 л.с.) и двухлитровых С 200 (184 л.с.), C 250 (211 л.с.) и С 300 (245 л.с.). Последняя идет с полным приводом 4Matic. Четырехцилиндровый дизельный агрегат предложат в двух вариантах: 170 или 204 л.с. Все моторы отвечают нормам Евро-6 и теперь потребляют топлива примерно на 20% меньше.
Кузов за счет облегченных материалов (в частности алюминия) сбросил вес на неизвестную величину, став при этом жестче. Также купе хвастается коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,26.
Новая мультимедийная система имитирует концертный зал. Спутниковая навигация обнаруживает тоннели и дает команду климат-контролю включить рециркуляцию воздуха в салоне. При выезде «на свет» она выключается автоматически.
По части безопасности у Мерседеса традиционно все в порядке. Набор подушек дополняется коленной и передними/задними «шторками». Система, предупреждающая водителя о невнимательности и сонливости, входит в стандартное оснащение. Автомобиль предотвращает столкновение на скоростях от семи до 200 км/ч, используя автоматическое торможение. Срабатывает оно и при обнаружении стоящих на пути машин или пешеходов. Адаптивный круиз-контроль тоже действует в диапазоне до 200 км/ч.
Для дополнительного удобства немцы оснастили купе функцией автоматической подачи ремня безопасности — это показано на видео.
Есть функция полуавтоматической парковки и камера с 360-градусным обзором, в том числе с птичьего полета. Украсить машину можно посредством пакетов AMG Line («алмазная» решетка, 18-дюймовые легкосплавные диски, эксклюзивная отделка салона и прочее), а также Interior Chrome (набор хромированных элементов). Цены на все это добро будут объявлены в конце года.
Бонус
В Штутгарте решили скрасить ожидание купе Mercedes-AMG C 63 и опубликовали видеоролик с закамуфлированным автомобилем. Можно послушать, как звучит двухдверка с двигателем V8 4.0 (M178), который, как и на седане, в базовой версии выдает 476 л.с. и 650 Н·м, а в модификации Mercedes-AMG C 63 S — 510 л.с. и 700 Н·м.