Заднюю часть Мерседеса мастера Lorinser успели украсить, разве что, новыми выхлопными патрубками оригинальной формы.
Ох, не дают покоя тюнинговым компаниям новейшие модели — все бы им улучшать и дорабатывать! Казалось бы, очередное поколение Mercedes-Benz C-класса показали совсем недавно, а уже началась гонка — кто первый представит свой вариант тюнинга. И в этом соревновании лавры победителя присвоила себя одна из самых уважаемых фирм — немецкая Lorinser.
Несмотря на то, что многие моторы из устанавливаемых на новый C-класс уже давно изучены тюнерами, никаких доработок в техническую часть Lorinser пока не предлагает. Их задачей было стать первыми. Ну а чтобы разочарованные владельцы C-класса не закидали их шапками, немцы все-таки немного потрудились и занялись «украшательством».
Конечно же, не обошлось без визитной карточки Lorinser — колесных дисков с дизайном в виде крыльчатки турбины. На этом Мерседесе они, кстати, 19-дюймовые.
И дизайнерам Lorinser удалось не только не испортить Mercedes-Benz C-класса, но и придать ему еще более динамичный облик. Новый передний бампер, вентиляционные прорези в передних крыльях, боковые пороги с фирменными «жабрами» и небольшой спойлер на кромке крыши очень гармонично сочетаются с весьма привлекательным видом компактного седана.
Красота, конечно, дело хорошее. Но на одних обвесах и спойлерах далеко не уедешь. Впрочем, Lorinser обязательно исправится и представит серьезно «заряженные» версии новейшего C-класса. Но это будет уже второй раунд битвы за клиентов, и он станет куда более кровопролитным...