Кабриолеты за всю современную историю Мерседесов Е-класса серийно производились только с 1992 по 1997 год в кузове А124. Хотя спецверсии «ешек», в том числе открытые, выпускались всегда.
Довольно редкий Mercedes повстречался на этот раз охотникам за автомобильными новинками, как правило, укутанными в маскировочную пленку. На дорогах Германии шпионеры обнаружили и сфотографировали новую «ешку» в кузове кабриолет, коих не видали в штутгартском бизнес-классе с 1997 года.
На автомобиле почти нет маскировки. Да и к чему она, если практически идентичное кабриолету купе, а также седан уже поджидают своих новых хозяев в салонах дилеров. Кусочки черной пленки лишь символически прикрывают трехлучевую звезду и очертания головной оптики, которые многим уже хорошо знакомы.
Премьера новинки не за горами. Состоится она, скорее всего, либо в январе на показе в Детройте, либо в марте на Женевском мотор-шоу. Под капотом кабриолета ожидается пара мощных бензиновых моторов от купе — «шестерка» 3.5 (292 л.с.) и «восьмерка» 5.5 (388). А вот «заряженной» специалистами AMG открытой версии, равно как и купе, с мотором V8 6.3 мощностью 525 л.с. не предвидится. Так штутгартцы решили избежать ненужной конкуренции с близкой по цене моделью CLK 63 AMG.