
У модели заниженная на 30 мм регулируемая подвеска и фирменные легкосплавные диски серии Brabus Monoblock диаметром от 17 до 20 дюймов.
Быстро же в Боттропе «зарядили» открытую «ешку», представленную на мотор-шоу в Детройте пару месяцев назад. Большинство компонентов, необходимых тюнерам для усовершенствования кабриолета, были продемонстрированы ранее на «раскочегаренных» седане и купе.
Внешность «открытки» изменил агрессивный передний бампер с перекроенными воздухозаборниками (в них встроены светодиодные фонари «дневного света») и противотуманками. Кроме того, модифицирован диффузор заднего бампера: теперь в едущих за «ешкой» целятся четыре круглых хромированных патрубка спортивной выпускной системы.

Внутри кабриолета — спортивный брабусовский руль, вставки из углепластика и матового алюминия, а также логотипы ателье, в том числе с подсветкой на порогах.
Разумеется, умельцы не оставили без внимания штутгартские моторы: благодаря брабусовским китам ECO PowerXtra те прибавили в мощности и тяге. Так, изначально 204-сильная наддувная дизельная «четверка» у версии E 250 CDI после оптимизации выдает 235 л.с. (560 Н·м вместо 500), а турбодизель V6 на кабриолете Е 350 CDI развивает 272 л.с. (590 Н·м) против прежних 231 л.с. (540 Н·м).

Сообразно возросшей мощности усилены тормоза: спереди стоят шестипоршневые алюминиевые суппорты, сзади — четырехпоршневые. Тормозные диски — вентилируемые диаметром 360 мм.
Рост отдачи у большинства бензиновых моторов не столь велик. Версия E 250 CGI, например, получила дополнительно лишь 26 л.с. (40 Н·м), тогда как кабриолету E 350 CGI достались лишние 18 «скакунов». Но есть и исключение — бензиновая «восьмерка» у модификации Е 500 (в США — Е 550). Ее доработали более основательно, выдавив 462 л.с. и 615 Н·м, а ведь было-то 388 и 530 соответственно. В результате самая «накачанная» открытая «ешка» разгоняется до сотни на 0,6 с быстрее заводской версии — за 4,7 с, а после снятия ограничителя набирает на трассе до 300 км/ч.