«Ноздря» на капоте G-вагена Mansory явно намекает на серьёзный сюрприз под углепластиковой крышкой.
Скажем прямо: если и есть в мире автомобильного тюнинга персоны, сравнимые с Жаном-Полем Готье по значимости для отрасли, то это немцы из конторы Mansory. В эпатажности их модели трудно превзойти. И на сей раз ателье не разочаровало публику: в Женеву доставлены последние работы компании — Mansory G-Couture и Mansory Ghost. Просто вырви глаз, а не проекты.
Первый — это не что иное, как Mercedes-Benz G 55 AMG, который благодаря углепластиковому «смокингу» вхож в один клуб с такими монстрами, как Cyrus и Chopster. В технике немцы тоже не стали размениваться по мелочам, а усовершенствовали компрессорную «восьмерку» AMG по SLR-программе Mansory Renovatio. Результат ошеломляющий: при рабочем объеме 5,4 л удалось наколдовать целых 700 л.с. и 880 Н·м (у «бешеного кирпича» в первозданном виде 507 «лошадей» и 700 ньютон-метров).
Круче гор, выше неба: в отделке салона использована кожа питона!
Упаси бог съехать на таком внедорожнике с идеально ровного асфальта! У машины широченные белоснежные 23-дюймовые катки с шинами Pirelli Scorpion размерностью 305/35 R23. Коричнево-белый салон щеголяет углепластиковой отделкой. Из того же материала сделаны кресла-ковши, а задний диван заменен двумя раздельными спортивными сиденьями — точь-в-точь как спереди.
Под капотом видны три заветные буквы — SLR. Тему Макларена продолжают сдвоенные патрубки, разведенные по бокам.
Второй проект, Mansory Ghost, — это Rolls-Royce Ghost пронзительно-лазоревого цвета. Кузов у него не композитный, но щедро сдобрен позолотой. «Золото на голубом», как пел БГ. А на вид как из коллекции Юдашкина. Впрочем, и здесь акцент сделан на форсировке двигателя: в Mansory посчитали, что новому восьмиступенчатому автомату Роллс-Ройса по силам переварить 1020 Н·м. С битурбодвигателя V12 6.6 снято 720 «лошадей». При таких-то показателях не странно, что тяжелый седан разгоняется с места до 100 км/ч за ничтожные 4,4 с. Без ограничителя Ghost развивает все 310 км/ч.
«Призрак» обут в резину Dunlop SP SportMaxx (265/35 R22 спереди и 295/30 R22 сзади).
Даже задние фонари — в золотой оправе. Шейха должно быть видно с любого ракурса.
Седан снабжен (сказать «украшен» как-то, право, неловко) новым передним бампером с полосками светодиодов, накладками на пороги и задним бампером с имитацией диффузора и встроенными патрубками оригинальной выпускной системы. Довершают образ спойлер на крышке багажника и неформальные 22-дюймовые диски.
Мотор BMW оснащен новыми турбокомпрессорами, модернизированы его впускной коллектор и катализаторы, перепрограммирован блок управления двигателем.
Жовто-блакитная тема продолжена в отделке салона, где кроме высококачественной кожи и натуральной замши использованы углепластик и даже бамбук. Позолота полностью вытеснила банальный хром. Выглядит все это дорого, но цен на Ghost и G-Couture не знает пока даже российский дистрибьютор. Впрочем, едва ли G-ваген Mansory будет дешевле брабусовской версии G V12 S (от 379 тысяч евро). Тем более что тираж крошечный — семь экземпляров.