По непроверенной информации, Mercedes S-класса, который, предположительно, увидит свет в 2011 году, заметно похудеет (примерно на 150 кг), и у него будет версия с дизель-электрической силовой установкой.
Седан Mercedes S 400 Hybrid в смешанном цикле потребляет 7,9 л бензина на 100 км. Как хэтчбек гольф-класса. Но эти цифры не производят впечатления после слов Томаса Вебера, директора по разработкам компании Mercedes-Benz. Высокопоставленный управленец подтвердил, что штутгартцы собираются запустить в серию флагманский автомобиль, который топливо будет лишь нюхать.
Намечен определенный результат: гибридный S-класс следующего поколения должен тратить на 100 км пути лишь 2,9 л горючего. Похоже на сказку, но мы-то помним концепт Vision S 500 Plug-in Hybrid именно с таким показателем. Правда, гибрид новой генерации получит 300-сильный мотор V6 3.5 от концепта F 800 Style с непосредственным впрыском вместо 279-сильной «шестерки» объемом 3,5 л.
Бензоэлектрический седан можно будет заряжать от бытовой сети. Опустошенные батареи наполнятся энергией до отказа за четыре с половиной часа.
В остальном конструкция та же. В пару ДВС отрядят электромотор с 60 «лошадями», а под полом багажника будет расположен блок литиево-ионных аккумуляторов. Их энергозапаса должно хватить на 32 км движения на электричестве со скоростью не выше 109 км/ч. Что же, переходим в режим ожидания новых подробностей.