Шильдиков Mercedes-Benz тюнеры показательно избегают.
С самого начала производства маленький «хот-родстер» Mercedes-Benz SLK был вынужден мириться с атмосферным двигателем. Мотор V8 5.4 — вполне серьезный агрегат, выдающий 550 Н·м тяги, но SLK со своими 360 силами, завистливо поглядывал на старшие модели, у которых был наддув. После нескольких экспериментов с форсировкой «атмосферника» тюнеры из Германии решили подойти к врожденному «недостатку» радикально — но нового имени для модификации с приводным нагнетателем придумывать не стали. Перед вами еще один Vath V58.
Причем щедрые «ватовцы» оснастили «компрессором» не базовый двигатель, а свою версию с увеличенным до 5,8 л рабочим объемом. Напомним, что прирост литража достигается за счет более длинного хода поршня, а замена шатунно-поршневой группы требует и нового коленвала. Кроме того двигателю отполировали головки блоков цилиндров, сменили распредвалы, выпускные коллекторы и установили воздушный фильтр низкого сопротивления.
Салон отличается новым рулевым колесом и расширенной отделкой углепластиком.
Катализаторы и глушители также сменили, что позволило мотору выдохнуть свободнее. Добавьте сюда перепрограммированный блок управления — вот вам и отдача в 565 «лошадей» и 770 Н·м. С таким зарядом относительно легкий родстер (1575 кг для серийной машины) просто не может не разогнаться до 310 км/ч. Исходную аэродинамику SLK тюнеры, судя по всему, посчитали достаточно эффективной, поскольку наиболее заметной доработкой в этом направлении является бледное углепластиковое подобие заднего диффузора с тремя «плавничками».
На 19-дюймовых дисках шины размерности 235/35 спереди и 275/30 сзади.
Хотя минимуму изменений во внешности — скорее плюс для столь сбалансированного дизайна. Передний бампер украшен полосками светодиодов, сплиттер стал углепластиковым, а вместо трехлучевой звезды на «носу» фирменная заглушка. В образ гармонично вписываются 19-дюймовые черные полированные диски из высококачественной стали.
Даже на глаз заметно, что родстеру уменьшили клиренс, но о подробностях изменения подвески и тормозов ателье дополнительно не сообщает. Полагаем, что проект V58 пользуется наработками, доступными для других версий SLK. В графе «разгон до 100 км/ч» у новинки пока пустота. Но мы знаем, что тюнеры уже сократили базовое время с 4,9 с до четырех секунд ровно. А уж с наддувом нехваткой энерговооруженности родстер точно не страдает. Цены пока не объявлены, но на вменяемый ценник рассчитывать не стоит.