Несмотря на модернизацию и «прокачку», двигатель этого Kicherer 42 ICE вписывается в нормы Евро-4.
Ice. Это слово в последнее время стало любимым у европейских тюнеров. Сначала так обозвали модифицированный Audi Q7 ребята из PPI (Producer Price Index), сейчас спецы из Kicherer нарекли «льдом» от души «прокачанный» ими внедорожник Mercedes M-Class. Причем немцы взялись за доработку не какого-нибудь AMG, а дизельной версии 420 CDI с 8-цилиндровым мотором объемом 4 литра.
Проникнув в моторный отсек, инженеры расстроились. Оказалось, в Штутгарте поленились выжать из «движка» максимум. «Жалкие 306 сил», — подумали они и добавили еще 54 «лошадки», перепрошив блок управления мотором. Крутящий момент при этом тоже вырос — с бывших 700 до 900 ньютон-метров. Теперь внедорожник будет разгоняться до «сотни» за 6,1 секунды, а максимальная скорость после снятия электронного «ошейника» — 280 километров в час. Создатели радуются — это быстрее, чем у Porsche Cayenne S.
Немцы не стали городить из вполне приличного внешне автомобиля нечто, наводящее страх и ужас. В итоге машина отличается от стандартного M-Class, по большей части, огромными колесами.
Естественно, автомобилю потребовалась установка более мощных тормозов, звучной выхлопной системы. Уменьшили и дорожный просвет, попутно перенастроив подвеску на более спортивный лад. В интерьере появились карбоновые вставки, новое рулевое колесо, а обшивка передней панели, дверей и других элементов защеголяла более дорогой кожей.
Внешних изменений не больше. Аэродинамический обвес такой же, что и у версии ML 63 AMG. Оттуда же последовали и 20-дюймовые колесные диски, их разве что выкрасили в черный цвет. А вот кузов, наоборот, стал белоснежным, наверняка в честь льда. Какова будет стоимость данных доработок, пока неведомо.