Передний сплиттер, диффузор в заднем бампере и спойлер на крышке багажника сделаны из пластика «под углеволокно».
Нынешнее купе Mercedes CL недавно обновилось, разжившись при этом новым битурбомотором V8 4.7 (435 л.с. и 700 Н·м) взамен устаревшей атмосферной «восьмерки» объемом 5,5 л (388 и 530). Но с 2007 года дореформенных Мерседесов CL 500 по всему миру было продано немало, и для таких автомобилей все еще актуальны различные тюнинг-киты. Заскучавшему от своей двухдверки владельцу бюро Vath предлагает свой вариант.
Немецкие тюнеры уже доказали, что в плане изменений внешности им чувство меры не изменяет. Вот и «си-эл» сохранил свою элегантность. Благодаря новым бамперам в AMG-стиле в образе прибавилось агрессии. Так же непринужденно подняли отдачу мотора V8 5.5: ему переписали софт, поставили новые распредвалы и сменили выпускную систему. Результат умеренный — 460 «лошадей» и 600 ньютон-метров. Со снятым электронным «ошейником» купе берет планку в 290 км/ч.
На кованые трехсоставные диски натянуты шины размерностью 245/30 R20 спереди и 285/25 R20 сзади.
Не имеет значения, оснащен ли ваш Mercedes CL 500 пневмоподвеской или активным шасси ABC, — инженеры из Хесбаха заменят модуль управления, «зажав» ходовую часть и сократив клиренс. Также отдельно можно заказать блокировку заднего дифференциала. И не переживайте по поводу тормозных механизмов — они улучшенные, с шестипоршневыми суппортами и 360-миллиметровыми дисками на передней оси. Но и платить придется сполна — примерно 30 тысяч евро за полный боекомплект.