Активную работу немцы также ведут над снижением сил трения в трансмиссии и ходовой следующего C-класса. В дополнение к этому мерседесовцы намерены уменьшить массу автомобилей нового семейства примерно на 10%.
Концерн Daimler AG продолжает бороться за экологически сознательных покупателей и гнаться за соответствием постоянно растущим нормам выбросов. По данным издания Autocar, штутгартцы намерены оснастить бережливыми функциями все варианты своего нового семейства Mercedes-Benz C-класса, которое должно появиться на рынке к концу 2013 года.
С внедрением экотехнологий новые «цешки», которые, по данным инсайдеров, уже вышли на первые дорожные испытания, будут выдыхать в атмосферу в среднем 100 г/км CO2 с самым слабым дизелем под капотом и около 110–120 г/км с младшим бензиновым агрегатом. По слухам, мерседесовцы даже подумывают о разработке для следующего C-класса маленького трехцилиндрового мотора.
Год назад автомобильные СМИ сообщали о похожих инициативах автопроизводителя. Тогда стало известно, что следующую генерацию седанов S-класса для североамериканского рынка, выход которой ожидается в 2012 году, мерседесовцы будут поголовно оснащать гибридными технологиями, за исключением бензиновых версий AMG.
Вместе с тем поговаривают, что штутгартцы всерьез рассматривают возможность внедрения на своих «четверках» из линейки будущих «цешек» функции отключения двух цилиндров. Она будет активироваться при низкой нагрузке на мотор, когда от него не требуется работа в полную силу, и позволит тем самым дополнительно снижать расход топлива, а также количество вредных выбросов.