«Кольчуга» грядущего Mercedes-Benz C 63 AMG скроена в фирменном стиле всех «заряженных» машин с трёхлучевой звездой. Красив, зараза!
Назревает очередной раунд борьбы между яркими представителями немецкого триумвирата. Первое сражение выиграла Audi с ее сумасшедшей RS4, которая больше года удерживала лидерство. Но уже готовится пополнить компанию 420-сильных новая баварская «хищница» BMW M3. А теперь лидерам грозит и запоздавший Mercedes-Benz, который активно испытывает «заряженный» C-класс. Чем он ответит конкурентам?
О двигателе можно особо не гадать — это будет, конечно же, V8. Паритет? Как бы не так! Несмотря на равную (по предварительным данным) с Audi и BMW мощность, у Мерседеса будет немалое преимущество — больший рабочий объем мотора. Скорее всего, под капотом с трехлучевой звездой окажется новый 6,2-литровый 420-сильный атмосферный двигатель, который будет сочетаться с 7-ступенчатым «автоматом» AMG Speedshift 7G-Tronic.
До премьеры нового C-класса самой мощной «Цешкой» был Mercedes-Benz C 55 AMG. Но сейчас его 367 «лошадок» вызывают у конкурентов приступ смеха.
Но слухи вокруг грядущего Mercedes-Benz C 63 AMG ходят весьма интересные. Не исключено, что «заряженный» седан получит уже известный по ряду моделей AMG 6,3-литровый V8. И не простой, а с механическим нагнетателем! Мощность останется на уровне 500 «лошадок», но несложно представить, какая лавина крутящего момента будет низвергаться на задние колеса.
«Дедушка» будущего «63-го»: Mercedes-Benz C 36 AMG, представленный в 1994 году. 280 «лошадок» его 3,6-литровой «шестерки» хватало для достижения сотни всего за 6,7 секунды.
Впрочем, пока Audi RS4 может ходить в королевах еще целое лето. Рыцари из Мюнхена и Штутгарта бросят перчатку «четырем кольцам» не раньше сентября — во время премьеры на автосалоне во Франкфурте. Похоже, осень в Германии будет жаркой. И остаться равнодушным к этому сражению закованных в сталь восьмицилиндровых «храбрецов» сможет только совсем далекий от автомобилей человек.