Для полноприводника Mercedes G-класса в доработке Widestar доступен целый набор оригинальных колёсных дисков диаметром от 20 до 23 дюймов.
Гелендваген уже давно стал легендой. Какие только тюнеры не брались за переделку этого автомобиля. Кому-то удавалось сделать его еще лучше, кто-то лишь портил серийную машину. Тюнинг-ателье Brabus давно специализируется на доводке творений компании Mercedes. И не раз умельцы из Боттропа уже совершенствовали внедорожник Mercedes G.
Очередная интерпретация на самом деле впечатляет. Под капотом внедорожника мощнейший битурбомотор V12 объемом 6,3 л, выдающий 800 л.с. (1100 Н·м). Сотню такая махина разменивает всего за 4 секунды. Максималка ограничена электроникой и составляет 240 км/ч.
В интерьере тоже есть некоторые доработки. Автомобиль получил новое спортивное рулевое колесо, иной приборный щиток, а также алюминиевые накладки на пороги.
Такое увеличение мощности не могло не повлечь технических доработок. Проходимец получил настраиваемую подвеску, увеличенные тормозные диски (380 мм спереди и 345 сзади). Среди внешних изменений — расширенные колесные арки, патрубки выхлопной системы, выведенные вдоль кузова.