Наиболее дорогими оказались тормоза (5355 евро), углепластиковый капот (4641) и легкосплавные колёса (4046).
Фирмы, занимающиеся автотюнингом, любят дорабатывать изначально мощные автомобили. Базовые модификации чаще всего остаются без внимания. Но только не сейчас, когда бюро Väth решило обратиться к ядру моторной гаммы Мерседеса C-класса — четырехцилиндровым версиям.
Выбрали тюнеры все-таки самую живенькую из «турбочетверок» 1.8 — от Мерседеса C 250 CGI. В заводском варианте она выдает 204 л.с. и 310 Н·м. Ограничив конечную цену программы доработок двигателя суммой 1200 евро, немцы установили собственный турбокомпрессор, воздушный фильтр с меньшим сопротивлением и переписали программу управления мотором. Получилось 255 сил и 370 Н·м. Что это дало на разгоне до сотни, не сообщается, а максимальная скорость выросла с 240 до 260 км/ч.
Мощность двигателя могут довести и до 270 сил. Нужно лишь поколдовать над системой охлаждения (1118 евро) и сменить выпуск (2011 евро).
Мощно и быстро. Но почему тюнеры не поработали с подвеской? Или они решили, что достаточно установить более производительную тормозную систему с 360-миллиметровыми дисками на передней оси? Нам остается только гадать. Зато мы все знаем о ценах. Полный комплект оптимизации, включая углепластиковые элементы декора, превращающего C 250 CGI почти в С 63 AMG, и оригинальные 19-дюймовые диски, обойдется без малого в 20 тысяч евро.