Гранёный передний бампер с большим воздухозаборником, хищный прищур полностью светодиодных фар — в новом Мерседесе CLS теперь больше агрессии и мужского начала.
Когда в Женеве мерседесовцы показали концепт F 800 Style, казалось, что ни при каких условиях серийный автомобиль из Штутгарта не сможет быть столь же смелым. Но потом пекинский Mercedes Shooting Break зажег в сердцах поклонников марки искру надежды — слишком уж проработанным до мельчайших деталей оказался этот концепт. И вот развязка — серийный седан CLS второго поколения вобрал лучшее от двух шоу-каров.
Пока мы можем судить о машине только по фотографиям. Кому-то покажется, что элегантный, чистый и где-то женственный образ предшественника новому седану затмить не удалось. Но и новинка прекрасна! Со своими скульптурными «бедрами» задних крыльев, высокой подоконной линией и боковинами, лихо украшенными динамичными росчерками. Силуэт по-прежнему похож на купе.
Модификации CLS 550 CGI в качестве опции будет доступен полный привод.
Официальных данных о технических наработках пока нет, но слухов полно. Поговаривают, что в продажу новый CLS поступит с четырьмя моторами. Бензиновые — это «атмосферник» V6 3.5 с непосредственным впрыском (версия CLS 350 CGI), выдающий 306 сил и 368 Н·м, и «битурбовосьмерка» 4.6 (CLS 550 CGI) с 435 «лошадьми» и 700 ньютон-метрами. А на дизельной стороне — «четверка» 2.1 (204 л.с.) и трехлитровая «шестерка» (252 сил).
В отделке салона могут быть использованы декоративные накладки из лакированного пластика, различных пород дерева или углеволокна.
Окна без рамок, четырехместный салон — характерные особенности модели не исчезли.
Вероятнее всего, выбор коробок передач сведется к трем позициям — шестиступенчатая «механика», семиступенчатый «автомат» и «робот» с двумя сцеплениями. Убедиться в этом мы сможем на мотор-шоу в Париже этой осенью, когда состоится официальная премьера модели. А в 2011 году немцы выпустят на рынок версию CLS 63 AMG с 544-сильным мотором V8 5.5 с двумя турбокомпрессорами и 800 Н·м тяги.
История
Седан Mercedes CLS — классический трендсеттер. Именно с него началась мода на так называмые четырехдверные купе — суть седаны с низкой и покатой линией крыши. Публичная жизнь седана CLS началась с концепта Mercedes Vision CLS, представленного во Франкфурте в 2003 году. А уже в 2004-м машина пошла в серию. На излете своей карьеры CLS оснащался бензиновыми моторами объемом от трех литров до 6,2 л и мощностью от 231 силы до 514, а также одним дизельным двигателем V6 3.0 (224 л.с., 540 Н·м). Коробка передач одна — семиступенчатый «автомат» 7G-Tronic. Выпуск седана прекратился в конце июля 2010 года. За шесть лет с конвейеров заводов в Германии и Мексике сошло 170 тысяч машин.