Головы у ребят из Mercedes работают здорово, а руки позволяют создавать прекрасные машины. Но сюрпризы как-то не очень выходят. Поэтому наибольшим откровением для посетителей стенда именитой марки на Женевском автосалоне станет «начинка» вот этого, уже хорошо знакомого автомобиля.
Mercedes привезет в Женеву пять новых моделей. Именно столько премьер грозятся учинить штутгартцы. Что и говорить, звучит серьезно. Но есть вопросы: что за модели, где это у немцев выросли дополнительные руки, что они успели столько всего сотворить? Дело требует тщательного расследования.
Итак, первым значится обновленный компактный родстер SLK. Вообще говоря, этот автомобиль сюрпризом не назовешь. Информация и официальные фотографии были опубликованы еще в декабре прошлого года, первые машины ожидаются в апреле, а дилеры, в том числе и российские, уже вовсю принимают заказы. Тем не менее люди из Daimler решили, что симпатичный кабриолет с передним бампером в стиле болидов McLaren Mercedes следует явить миру именно в рамках крупнейшего автосалона.
Если все последние недели вы мечтали погладить передний бампер «малыша» SLK (на этой фотографии он справа), то срочно собирайтесь в Женеву. Там вам впервые представится такая возможность.
Следом идет некое спорткупе с экономичным дизелем CDI, «глотающим» менее 6 литров солярки на 100 км пути. Заманчиво, не правда ли? Однако и такой автомобиль всем знаком. Это новое поколение трехдверного хетча C-Сlass Coupe, который стараниями мерседесовских маркетологов превратился в купе и теперь известен как CLC. Надо сказать, что реальная презентация уже состоялась, в Берлине, но широкого резонанса событие не получило. Поэтому премьера международного уровня пройдет в Женеве.
Стоит паковать чемоданы и в том случае, если вы до сих пор не нашли 1100 изменений, характеризующих Mercedes-Benz CLC. Представителям компании ничего не останется, как искать их вместе с вами.
Далее в списке — еще одно «неправильное» купе CLS с новым шестицилиндровым мотором. Знаем-знаем… Компания в прошлом месяце уже порадовала информацией о будущей линейке четырехдверного купе, и примерно столько же времени автомобильный мир обсуждает, кому нужен CLS 280. Мол, 231 лошадиной силы для такого красавца явно маловато. Да и престиж, к слову сказать, не тот. Теперь дебаты поутихнут, ибо «маломощный немец» заявится на презентацию и убедительно докажет свое право на существование.
Да, и на такой автомобиль можно будет посмотреть в Женеве. А вот понять, едет он или все же нет, скорее всего, не удастся. Придется ждать, когда дилеры предложат соответствующий тест-драйв.
А вот следующий новичок взволнует публику куда больше. Фотографии обновленного SL видели, наверное, даже бедуины из Сахары, но только в Женеве его покажут живьем. Этого момента поклонники спортивных Мерседесов ждут с особым нетерпением. Всем интересно, как в реальности выглядит новое «лицо» автомобиля, перенесшего серьезнейшую пластическую операцию.
Чтобы подобраться к этому автомобилю на достаточно близкое расстояние, вам придется не один час активно работать локтями. Интерес к обновленному SL-Class просто огромен!
Завершает список премьер купе CL. Прелесть выставочного автомобиля — в постоянном полном приводе, фирменном 4Matic. Примечательно, что трансмиссия утяжелила машину лишь на 70 кг и, если верить официальным сообщениям, динамика купе не ухудшится ни на йоту. А средний расход топлива составит вполне достойные 12,1 л на 100 км.
Несмотря на то что с полным приводом CL ощутимо потяжелел, он по-прежнему разгоняется до «сотни» за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.
Вот чем штутгартцы намерены порадовать народ на ближайшем автомобильном форуме. Несмотря на некую условность некоторых новинок, предположим, что яблоку на стенде будет некуда упасть. Тем более что мерседесовцы наверняка приготовят какой-нибудь сюрприз…