По сравнению с гражданским Мерседесом SLS AMG гоночный должен весить примерно на 100 кг меньше (около 1600 кг). Это в том числе и помогает купе достигать 100 км/ч спустя 3,7 с после старта. Донор делает это на одну десятую дольше.
Официальные гоночные Мерседесы современности — это машины чемпионата DTM и болиды формульной команды Mercedes GP Petronas. Скоро к ним примкнет Mercedes SLS GT3, который немцы будут предлагать незаводским «конюшням» для участия в различных европейских соревнованиях.
Болид получил раздутые крылья (плюс пять сантиметров к общей ширине), спойлеры, новый диффузор и большое антикрыло. Внутри — минимум отделочных материалов и каркас безопасности. Подвеска — двухрычажки по кругу с элементами из кованого алюминия, с настраиваемыми амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Рулевое управление перекалибровано, что должно сделать его острее.
Еще одна отличительная черта автомобиля — горловина бензобака, выведенная на заднюю стойку.
А нагружать ходовую часть будет атмосферный мотор V8 объемом 6,2 л. Правда, инженеры модернизируют двигатель, повысив его мощность с 571 до 608 л.с. В пару к агрегату поставят шестиступенчатую секвентальную коробку передач. И такие автомобили спортивное отделение Мерседеса начнет поставлять частным командам во второй половине 2010 года — как раз к сезону-2011.