По технике расклад такой: улучшение мотора стоит 36 890 евро, а оптимизированные ходовая часть и тормозные механизмы обойдутся в 1952 и 8082 евро соответственно.
Двухдверка Mercedes CL 65 AMG — та еще ракета. Как-никак мотор V12 выдает 612 л.с. и 1000 Н·м. Причем способен на большее. В начале 2008 года бюро Vath загнало в шестилитровый битурбомотор V12 табун из 718 «лошадей». Но немцам все мало и мало. Так CL 65 AMG повторно очутился в руках инженеров из Хесбаха.
Запускать купе в потребительский космос будут с мотором V12, которому сменили софт и выпускную систему, доработали впускной коллектор и систему охлаждения. Прирост — 133 л.с. (745 в итоге) и 150 Н·м (1150). Как следствие, спурт до 100 км/ч у машины занимает четыре секунды, а максималка ее равна 340 км/ч.
Легкий аэродинамический макияж из углепластика и спойлеры оцениваются в 3188 евро, а за симпатичные диски и шины Vredestein просят 7378.
А чтобы полеты за гранью добра и зла не закончились катастрофой, пневмоподвеску оснастили модулем управления, сократившим клиренс на 40 мм, а вместо заводской тормозной системы поставили снабженную 405-миллиметровыми дисками. В общем, была бы только у водителя голова на плечах. И деньги в кармане: кит оценивается примерно в 57 тысяч евро.